Технологии управления взаимоотношениями с клиентами в «1С:CRM»

1321
1 минута
Компания «1С-Рарус» приглашает посетить практический семинар «Технологии управления взаимоотношениями с клиентами», который пройдет 30 июля 2014 года в Оренбурге в конференц-зале дома Юристов. Организатором мероприятия является компания «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ». В рамках встречи участники подробнее познакомятся с методологией CRM, основными принципами работы клиентоориентированной компании и узнают, от чего зависит эффективность и результативность использования CRM-программ.

В рамках мероприятия будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Что такое CRM и зачем это бизнесу?
  • Цели внедрения инструментов CRM;
  • Что нужно знать о внедрении систем CRM?
  • Этапы внедрения CRM-технологий;
  • Возможности решений линейки «1С:CRM»:
    • Демонстрация работы «1С:CRM» на примерах;
    • Управление клиентской базой и контактами с клиентам;
    • Тайм-менеджмент, календарь, оповещения;
    • Бизнес-процессы (кейсы);
    • Управление продажами и маркетингом;
    • E-mail и рассылки;
    • Аналитические возможности «1С:CRM».

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации до 23 июля (количество мест ограничено).

Более подробно узнать о решениях линейки «1С:CRM» можно на сайте разработчика, компании «1С-Рарус», разработчика решений «1С:CRM».

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение