"Построение и настройка отдела продаж". Мастер-класс Радмило Лукича

1254
2 минуты
Лаборатория Радмило Лукича, известного и признанного эксперта в области продаж, приглашает посетить мастер-класс "Построение и настройка отдела продаж", который будет проходить 21-22 июля 2013 года в Borodino Hotel по адресу: ул. Русаковская, дом 13, стр. 5.

Участники тренинга "Построение и настройка отдела продаж" получат практические подсказки и инструменты, которые смогут удачно применить в своей компании и получить абсолютно измеряемый результат. В программе мастер-класса будут подробно рассмотрены следующие аспекты процесса управления отделом продаж:

  • Аудит модели продаж:
    • Виды аудита;
    • Зачем  и  когда нужен аудит;
    • Когда нужно менять модель продаж;
    • Выявление сильных и слабых сторон;
    • Как нужно внедрять систему;
    • С чего начать;
    • Вопросы для руководителей для внутреннего аудита;
    • Анкеты для сотрудников.
  • Варианты модели продаж:
    • Примеры элементов модели продаж;
    • Анализ возможных вариантов модели продаж;
    • Начало работы по построению SALES MODEL для компании.
  • Построение финансового плана объемов продаж – "Квота":
    • Как ставить "правильные" планы;
    • Основные подходы к планированию;
    • Построение плана по различным сечениям.
  • Прогноз продаж:
    • Смысл и польза прогноза продаж;
    • Элементы;
    • Принципы внедрения;
    • Контроль за прогнозом;
    • Знакомство с различными формами отчетности.
  • Работа с ключевыми клиентами:
    • Значение и организация работы с ключевыми клиентами;
    • Овладение навыками ведения ключевого клиента;
    • Знакомство с мини-досье на ключевого клиента;
    • Этапы, на которых находится клиент в цикле принятия решения;
    • Как влиять на процесс принятия решения;
    • Что недопустимо в работе с ключевыми клиентами.
  • Компенсационный план менеджера по продажам:
    • Содержание компенсационного плана, его характеристики;
    • Составление компенсационного плана;
    • Применение различных систем мотивации для руководства отделом продаж.
  • Руководитель отдела продаж в роли тренера:
    • 5 ролей руководителя отдела продаж;
    • Ключевые шаги и рекомендуемое поведение;
    • Аудит управления;
    • Тест для руководителя.

Участие в тренинге рекомендуется для собственников, генеральных директоров, начальников отделов продаж или маркетологов компаний, работающих с крупными клиентами, занимающихся активными продажами, отличающихся высокой средней стоимостью сделки, длинным циклом и сложным процессом принятия решений. Однако открытый и активный участник получит пользу в любом случае, так как минимум 2-3 из блоков тренинга можно применить практически в любой компании.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение