"Эффективные продажи". Мастер-класс Радмило Лукича

1433
2 минуты
Лаборатория Радмило Лукича, известного и признанного эксперта в области продаж, приглашает посетить семинар "Эффективные продажи", который будет проводиться 11-12 сентября 2014 года. Участники тренинга получат эффективную методику продаж, которая никогда не выветрится из головы, усовершенствуют навыки выхода на ключевых клиентов и работы ними, а также разовьют свою способность зарабатывать деньги, задавая вопросы и давая правильные ответы.

В программе встречи будут подробно рассмотрены следующие аспекты процесса продаж:

Название модуля

Содержание

10 секретов продавца

  • Продать только одну вещь: свой статус;  
  • Донести до клиента простую правду: тебе очень выгодно работать честно;  
  • Продавать тогда, когда надо, а не всё время;  
  • Заняться сначала внутренними продажами, а потом продажами товаров и услуг клиентам;  
  • Сделать так, чтобы клиент не смог сравнить тебя с другими;  
  • Понимать, чего клиент боится;  
  • Управлять ожиданиями клиента;
  • Освоить азы управления проектами;
  • Работать и больше, и по-другому;  
  • Суровое озабоченное лицо не есть единственный признак твоего профессионализма.

Анатомия продаж

  • Первичный поиск клиентов (PROSPECTING);
  • Квалификация клиентов (QUALIFYING);  
  • Определение потребностей (NEEDS ANALYSIS);  
  • Презентация (PRESENTATION);  
  • Этап предъявления доказательств (PROOF STAGE);  
  • Заключение контракта (CLOSING).

Техника задавания вопросов

  • Для чего нужно владеть техникой задавания вопросов;  
  • Типы вопросов;  
  • Риски в зависимости от типа вопросов;  
  • Стратегия задавания вопросов по темам;  
  • Схема логики вопросов.

Техника заключения сделки

  • Анатомия заключения контракта;  
  • 18 техник заключения сделки.  

Переговоры

  • Этапы переговоров;  
  • Основные подходы в переговорах – как их узнать, либо выбрать;  
  • Планирование и подготовка;  
  • К чему стремиться, а чего избегать в переговорах;  
  • Разбор кейсов. Деловая игра с видеозаписью. Анализ успешных и неудачных тактик ведения переговоров;
  • Тест по навыкам ведения переговоров.

Работа с ценовым возражением

  • Основные ценовые возражения;  
  • Модель работы с возражениями из 3 шагов;  
  • Эффективные стратегии работы с ценовым возражением;  
  • Что содержит разница в цене;  
  • Соотношение цены и ценности.

На своем семинаре по эффективным продажам Радмило Лукич обучает великому ремеслу общения с клиентами, передает технологии и алгоритмы прямых продаж, заряжает энергией и харизмой всех, кто работает «в поле» бизнеса, то есть непосредственно общается с потенциальными и фактическими покупателями — от владельцев до бухгалтеров. Ведь в хорошей компании продавать должны все! Участники тренинга научатся работать с ключевыми клиентами и выстраивать долгосрочное сотрудничество с ними, а также оказывать влияние на людей в ситуации продажи.

В стоимость программы включено участие в тренинге, обед и кофе-брейки в ресторане, все раздаточные материалы и именные сертификаты.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение