Управление бизнесом: маркетинг, продажи, сервис, коммуникации и мобильность

1340
2 минуты

Компания «1С-Рарус» приглашает принять участие в семинаре, посвященном основным вопросам управления бизнесом с точки зрения продаж, маркетинга и сервиса. Встреча, в рамках которой специалисты компании расскажут о создании настоящей клиентской базы и удержании платежеспособных клиентов, приемах сокращения затрат на сервис без ущерба качеству услуг и эффективном использовании основных каналов коммуникации с клиентами, состоится 27 августа 2014 года в конференц-зале фирмы «1С» по адресу: Дмитровское шоссе, 9.

На вопросы участников ответят:

  • Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ;
  • Вадим Бекетов, практикующий эксперт в области ITIL-технологий, соавтор и руководитель разработки «1С:ITIL»;
  • Евгений Кудашев, главный разработчик, руководитель направления «1С-Рарус:Мобильный монитор показателей».

Предварительная программа

ВремяОписание
10:00-10:30Регистрация участников. Приветственный кофе.
10:30-11:10

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

  • Актуальность CRM сегодня
  • Управление маркетингом
  • Управление продажами (более подробная информация об этом функционале CRM-системы здесь)
  • Тайм-менеджмент и внутренние коммуникации в компании
  • CRM-эффект для компании
11:10-11:30

Управление бизнес-процессами (BPM)

  • Процессный подход в бизнесе
  • Управление бизнес-процессами компании
  • BPM-Эффект для компании
11:30-12:00

Управление ИТ-инфраструктурой и сервисом (ITIL)

  • Современные требования к ИТ. Чего хотят пользователи, клиенты, руководство, бизнес?
  • Видение современной ИТ-службы на основе стандарта ISO 20 000
  • Принцип единого окна для технических и сервисных служб. ITIL для «НЕ IT»
  • Каких результатов добиваются компании, применяя современные подходы и стандарты в ИТ. Статистика проектов.
12:00-12:30Кофе-брейк. Демонстрация возможностей решений: 1С:CRM, 1C:BPM, 1С:ITIL, 1C-Рарус:СофтФон, Мобильный клиент для 1С:CRM, Мобильный монитор показателей
12:30-12:50

Интегрированные коммуникации

  • Заявки и Поручения
  • Email и почтовые рассылки, SMS-сервисы
  • Интеграция с офисной и облачной АТС, CallCenter. Запись телефонных переговоров
  • Интернет-мессенджеры
  • Социальные сети
12:50-13:20

Мобильность бизнеса

  • Мобильное решение для оперативной работы сотрудников
  • Мобильная аналитика для руководителя
13:20-13:45 Как внедрить управленческую автоматизацию у себя в компании? Истории успеха
13:45-14:30 Круглый стол по CRM | BPM | ITIL | интегрированным коммуникациям | Мобильности бизнеса

Участие в семинаре бесплатное, необходима предварительная регистрация.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение