Спикеры одной из двух параллельных конференций форума поделятся с участниками практическим опытом в разработке стратегий коммерческого использования данных о клиентах для повышения прибыльности бизнеса. Топ-менеджеры, ответственные за управление базами данных численностью более 1,2 млн. записей, CRM и клиентскую аналитику, в рамках Customer Intelligence обсудят вопросы сбора, интеграции, анализа и сегментации данных о клиентах, полученных по различным каналам. В программе:
- Проверенные методы обогащения клиентской базы, которые представит Лобанов Иван, директор по управлению клиентской базой L’Occitane Rus;
- Основные ошибки и вызовы в процессе сбора клиентских данных из разных каналов в докладе Александра Москвина, руководителя по качеству данных и CRM Промсвязьбанка;
- Опыт потребительской аналитики в FMCG компании: от больших данных к большим инсайтам, о котором расскажет Антон Клейменов, Head of Insights Reckitt Benckiser;
- Роман Телышев, начальник управления телемаркетинга и кросс-продаж в ВТБ Страхование поделится своим мнением о том, какие данные о клиентах влияют на максимизацию продаж;
- Опыт создания маркетинговой кампании на базе многоканальных поведенческих данных представит Татьяна Гайдай, начальник управления перекрёстных продаж и развития отношений с клиентами (CRM) в Ренессанс Кредит;
- Владислав Тихомиров, руководитель департамента по управлению взаимоотношениями с клиентами, исследованиям и ценообразованию Мetro Cash&Carry Russia, раскроет подходы к оценке экономической эффективности целевого маркетинга.
В числе докладчиков этой сессии также выступят представители VKontakte, Оранта, Вымпелком, ВТБ24, Финансовой группы Лайф. Участники получат уникальный шанс изучить вызовы в области управления клиентской аналитикой на российском рынке и сравнить собственные стратегии с тем, что делают партнеры и конкуренты.
Вторая параллельная конференция форума Sales Performance объединит руководителей высшего звена, ответственных за управление продажами. Участники смогут разработать практические стратегии и тактики построения эффективной системы многоканальных продаж и мотивирования команды Sales Force, а в фокусе программы окажутся вопросы увеличения продаж в многоканальном окружении:
- Альтернативные стратегии продаж на современном рынке;
- Развитие собственной розничной сети как метод захвата рынка;
- Переход на канал самообслуживания: угроза для бизнеса или новые возможности для увеличения продаж;
- Традиционный канал продаж vs. современный – критерии выбора и стратегии действия;
- Как технологии Sales Performance могут увеличить продажи;
- Технологии – персонал - покупатели: как повысить продажи путем оптимизации работы розничной компании.
В рамках пленарных сессий в интерактивный диалог с участниками форума 9 октября вступит Costin Mandrea, Route to Market Director, Coca-Cola Hellenic Russia, который представит доклад «Managing effectively customer intelligence as a key to boost sales», а во второй день форума свое видение проблематики предложит Simon Small, Global Marketing Manager из компании Nestle, чье выступление будет посвящено теме «Shopper Centricity as a Key to Increased Sales in a Multi-Channel World».
На сегодня наш Форум оправдал себя как отличный шанс сравниться с бизнес-лидерами и принять активное участие в формировании тенденций в сфере IT-решений на ближайшее будущее. Это гарантированная возможность решить деловые вопросы в неформальной обстановке, а также найти надежных партнеров и друзей,
- приглашает на мероприятие Оксана Матияш, менеджер проекта компании Blue Business Media.
Участие в форуме Intelligence in Business Russia платное, при оплате участия до 19 сентября действуют скидки. Более подробная информация об условиях и программе встречи доступна на сайте http://bi-russia.com/.
Перейти к списку текущих мероприятий