Gartner Customer Strategies & Technologies Summit

1637
2 минуты
Мир становится все ближе к эпохе "цифровой индустриальной экономики". Ваши клиенты могут взаимодействовать с вами, друг с другом и вашими конкурентами в то время и в том месте, которые выбирают сами, используя один из ошеломляющего количества новых каналов.

Ведущее аналитическое агентство приглашает специалистов сферы CRM принять участие в Gartner Customer Strategies & Technologies Summit, посвященном развитию цифровой стратегии CRM. Мероприятие будет проходить в Лондоне 10 и 11 июня 2015 года при участии ведущих компаний отрасли, дальновидных лидеров и пионеров инноваций, которые поделятся с участниками своими выигрышными стратегиями, позволяющими избежать распространенных ошибок.

Грамотное использование инструментов цифровой эпохи для достижения уникального потребительского опыта позволит компаниям выделиться среди конкурентов и завоевать доверие клиентов. В программе Саммита будут предложены конкретные шаги:

  • Преодоление препятствий, например, получение поддержки высшего менеджмента, формирование четкого видения и стратегии развития;
  • Разработка цифровой бизнес-стратегии, которая охватывает социальные и мобильные взаимодействия для более эффективного общения со своими клиентами;
  • Предоставление и систематическое улучшение качества обслуживания клиентов для обеспечения непревзойденного конкурентного преимущества;
  • Формирование "единого взгляда" на клиента и разработка стратегии аналитики нового поколения для лучшего понимания клиента.

В рамках воркшопов и сессий по клиентским кейсам участники Саммита получат возможность обсудить свой опыт с коллегами и экспертами, в полной мере используя практическую пользу изучения реальных проектов и проверенных инструментов. В программе также запланированы сессии аналитиков Gartner, которые в общей сложности за год напрямую взаимодействуют с клиентами порядка 300 000 раз.

В числе ключевых тем Саммита:

  • Разработка основы для построения успешных CRM-проектов;
  • Выстраивание клиентоориентированной стратегии работы;
  • Особенности использования инструментов управления изменениями;
  • Способы реализации потенциалов социального и мобильного CRM в Вашей компании;
  • Применение аналитики в процессе выстраивания отношений с клиентами.

Gartner Customer Strategies & Technologies Summit позволит участникам получить более полное представление о тенденциях, технологиях и поставщиках CRM-решений, объединив в рамках выставки ведущих мировых игроков рынка.

Участие в мероприятии платное, до 10 апреля 2015 года действует скидка. Более подробная информация представлена на сайте организаторов www.gartner.com.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение