Ведущее аналитическое агентство приглашает специалистов сферы CRM принять участие в Gartner Customer Strategies & Technologies Summit, посвященном развитию цифровой стратегии CRM. Мероприятие будет проходить в Лондоне 10 и 11 июня 2015 года при участии ведущих компаний отрасли, дальновидных лидеров и пионеров инноваций, которые поделятся с участниками своими выигрышными стратегиями, позволяющими избежать распространенных ошибок.
Грамотное использование инструментов цифровой эпохи для достижения уникального потребительского опыта позволит компаниям выделиться среди конкурентов и завоевать доверие клиентов. В программе Саммита будут предложены конкретные шаги:
- Преодоление препятствий, например, получение поддержки высшего менеджмента, формирование четкого видения и стратегии развития;
- Разработка цифровой бизнес-стратегии, которая охватывает социальные и мобильные взаимодействия для более эффективного общения со своими клиентами;
- Предоставление и систематическое улучшение качества обслуживания клиентов для обеспечения непревзойденного конкурентного преимущества;
- Формирование "единого взгляда" на клиента и разработка стратегии аналитики нового поколения для лучшего понимания клиента.
В рамках воркшопов и сессий по клиентским кейсам участники Саммита получат возможность обсудить свой опыт с коллегами и экспертами, в полной мере используя практическую пользу изучения реальных проектов и проверенных инструментов. В программе также запланированы сессии аналитиков Gartner, которые в общей сложности за год напрямую взаимодействуют с клиентами порядка 300 000 раз.
В числе ключевых тем Саммита:
- Разработка основы для построения успешных CRM-проектов;
- Выстраивание клиентоориентированной стратегии работы;
- Особенности использования инструментов управления изменениями;
- Способы реализации потенциалов социального и мобильного CRM в Вашей компании;
- Применение аналитики в процессе выстраивания отношений с клиентами.
Gartner Customer Strategies & Technologies Summit позволит участникам получить более полное представление о тенденциях, технологиях и поставщиках CRM-решений, объединив в рамках выставки ведущих мировых игроков рынка.
Участие в мероприятии платное, до 10 апреля 2015 года действует скидка. Более подробная информация представлена на сайте организаторов
Перейти к списку текущих мероприятий