В программе Dreamforce запланировано более 1400 сессий, из которых каждый участник сможет выбрать для своей компании наиболее интересные выступления с учетом ее отрасли, размера или своей позиции в ней. Среди прочего на предстоящем мероприятии будет рассказано о будущем мобильных продаж, подробностях использования Marketing Cloud и платформы Salesforce1.
За 4 дня участники смогут познакомиться с более чем тысячей решений salesforce.com, объединенных в крупнейшую в мире облачную экосистему.
Помимо практических сессий, Dreamforce предоставит участникам возможность пройти обучение и получить сертификацию: все для улучшения собственных знаний и навыков и для роста бизнеса. Цена на наиболее популярные в течение года обучающие курсы salesforce.com будет максимально снижена, однако количество мест ограничено.
Исследование, проведенное независимым агентством MarketTools Inc. с участием делегатов Dreamforce с 2009 по 2012 года, позволяет утверждать об улучшении производительности руководителей компаний, руководителей проектов и ИТ-специалистов после посещения конференции независимо от размера компании или страны участия:
- + 30% в эффективности продаж;
- + 33% в удовлетворенности клиентов;
- +32% в производительности труда;
- +41% в объеме потенциальных клиентов (лидов);
- +58% в развертывании ИТ.
Dreamforce будет проходить с 13 по 16 октября в Сан-Франциско. Участие в мероприятии платное. Более подробная программа представлена на сайте www.salesforce.com/dreamforce/DF14/.
Перейти к списку текущих мероприятий