Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий

1274
1 минута
Компания «1С-Рарус» приглашает принять участие в семинаре «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий», который организует в Уфе команда специалистов «Софт-Сервис» 18 сентября 2014 года. Данное мероприятие будет интересно владельцам и руководителям предприятий, руководителям отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистам организаций сфер торговли, услуг и производства.

В рамках мероприятия будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
  • Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
  • Как повысить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
  • Как обеспечить клиентам высокий уровень сервиса при минимальных затратах?
  • Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль?
  • Как начать использовать основные каналы коммуникации с клиентами максимально эффективно?
  • Как повысить скорость обмена информацией между сотрудниками и подразделениями компании?
  • Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?

В рамках семинара пройдет вернисаж, на котором посетители смогут получить консультацию по использованию и внедрению CRM-системы и протестировать работу компьютерной телефонии, интегрированной в «1С:CRM». Специалисты компании «1С-Рарус» и «Софт-Сервис» продемонстрируют участникам программные продукты класса CRM для автоматизации производства, отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

Предварительная регистрация обязательна (количество мест ограничено).

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение