Сегментация, или разделение базы клиентов на группы, является одним из основных мероприятий в маркетинге, так как, только имея представление о том, какие клиенты формируют базу данных и какого рода предложение с большей вероятностью их заинтересует, можно рассчитывать на успех рекламной кампании в целом (подробнее о сегментации читайте в этой статье). Правильная сегментация клиентской базы позволит построить наиболее эффективные отношения с существующими клиентами и получить максимальную отдачу от маркетинговых активностей.
Участники встречи узнают о популярных методиках сегментации клиентов и особенностях их применения, а также на примерах смогут ознакомиться с наиболее успешно работающими сегментациями, включая RFM-анализ, бинарную сегментацию и сегментацию по дате последней покупки.
Участие в бизнес-завтраке бесплатное при условии предварительной регистрации до 4 октября 2014 года.
Перейти к списку текущих мероприятий