Компания «1С-Рарус» приглашает пройти онлайн-курс обучения работе с решением «1С:CRM ПРОФ 1.4» (подробнее о решении читайте на сайте разработчиков). Участники курса смогут научиться использовать богатые возможности решений линейки «1С:CRM» в области управления взаимоотношениями с клиентами и выработать практические навыки для самостоятельной работы с инструментами CRM-системы. Полученные знания позволят создать на базе решения наиболее правильную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.
Курс пройдет с 6 по 10 октября 2014 года. В программе будут рассмотрены следующие вопросы:
- Краткий обзор программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», назначение, возможности;
- Основные принципы работы с CRM-системой. Начальные настройки;
- Управление клиентской базой и контактами;
- Механизмы управления продажами;
- Управление заданиями и поручениями;
- Эффективное управление маркетингом в решениях «1С:СRM 1.4»;
- Инструменты управления сервисным обслуживанием.
Для успешного освоения курса слушатель должен уметь работать с операционной системой Microsoft Windows и платформой «1С:Предприятие 8». По итогам онлайн-курса состоится тестирование слушателей. На вопросы участников будет отвечать Екатерина Голышева, консультант и преподаватель отдела CRM-решений компании «1С-Рарус».
Обучение платное. В стоимость входит комплект методических материалов и свидетельство фирмы «1С» об успешном прохождении курса.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий