Участники курса получат представление о классических и современных CRM-системах, освоят инструменты создания клиентской базы и поддержки ее в актуальном состоянии, научатся использовать инструменты регистрации и планирования взаимодействий, продаж, постановки заданий и познакомятся с типовыми механизмами анализа полученной управленческой информации.
Курс пройдет 20-21 октября 2014 года. В программе будут рассмотрены следующие вопросы:
- Основные принципы работы с CRM-программой. Начальные настройки:
- Общая информация об интерфейсе и принятой терминологии;
- Заполнение данных по организации;
- Настройка прав и интерфейсов пользователей;
- Создание и ведение клиентской базы (контактная информация, аналитики);
- Получение сегментов, групп клиентов;
- Анализ структуры клиентской базы;
- Инструменты управления взаимодействиями:
- Регистрация и планирование звонков, встреч прочих взаимодействий;
- Организация электронного взаимодействия;
- Постановка заданий сотрудникам;
- Организация рассылок, обзвонов, поиска новых клиентов;
- Анализ взаимодействий с клиентами и исполнительской дисциплины;
- Инструменты раздела «Продажи» в «1С:CRM СТАНДАРТ»:
- Подготовка к продажам: товары, ценообразование, прайс-лист;
- Шаблоны сделок. Ведение сделки;
- Инструменты по управлению продажами: воронка продаж и показатели управления продажами;
- Анализ по продажам, ведомость по взаиморасчетам, анализ дебиторской задолженности.
Конфигурация «1С:CRM СТАНДАРТ» позволяет решить задачи по созданию клиентской базы, по регистрации и планированию различных видов взаимодействий, по организации процесса продажи, по получению необходимой аналитики, по настройке обмена с внешними приложениями.
Для успешного освоения курса слушатель должен уметь работать с операционной системой Microsoft Windows и платформой «1С:Предприятие 8».
Вы можете скачать видеопрезентацию решений линейки «1C:CRM» на сайте разработчиков по ссылке.
Перейти к списку текущих мероприятий