Компания ELMA приглашает принять участие в онлайн-семинаре, посвященном изменениям в организации процесса продаж. Тенденции развития большинства отраслей за последние 10 лет и значительное изменение ценностей клиентов приводит сегодня к тому, что клиенты предъявляют все более высокие требования к сервисам, которые хотели бы получать от своего поставщика.
При этом работа с клиентами является одним из ключевых направлений, в котором стоит прикладывать значительные усилия, ведь именно клиенты формируют прибыль компании и предоставляют возможность непрерывного развития бизнеса. Виталий Пономарев, заместитель директора компании ELMA, представит участникам вебинара обновленную парадигму продаж, с вовлечением всей компании в процесс продажи.
В рамках онлайн-встречи, которая состоится 27 ноября в 11:00 часов по московскому времени, будут рассмотрены следующие вопросы:
- Структура ценности потребителя/заказчика;
- Факторы, влияющие на объем продаж и его динамику;
- Внутренние сервисы компании, направленные на увеличение продаж;
- Метрики внутренних сервисов и оценка взаимодействия департаментов компании для предоставления наибольшей ценности для потребителя/заказчика;
- Подходы к развитию мотивации сотрудников отдела продаж и департаментов, вовлеченных в продажи.
Участие в вебинаре бесплатное, необходима предварительная регистрация.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий