Залогом успешной работы розничного бизнеса является понимание клиента, его потребностей и интересов. Поэтому продуманная программа лояльности и грамотное управление ею будут способствовать только росту успешности компании.
Компания Manzana Group в очередной раз приглашает директоров по маркетингу, руководителей программ лояльности и исполнительных директоров розничных сетей и ТРЦ принять участие в бизнес-завтраке, посвященном обсуждению работающих показателей программ лояльности. Встреча пройдет 12 декабря 2014 года в Москве.
Зоя Заславец, эксперт маркетинга лояльности, предложит участникам ответы на самые актуальные вопросы:
- какие существуют работающие показатели программ лояльности;
- как оценить эффективность своей программы лояльности;
- как рассчитать Redemption Rate, долю в транзакциях, discount;
- на какие значения нужно ориентироваться.
Участие в бизнес-завтраке бесплатное при предварительной регистрации до 8 декабря 2014 года.
Ознакомиться с анкетой решения Manzana Loyalty, разработанного для управления маркетингом и продажами в секторе B2C, можно в каталоге отраслевых решений.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий