Работающие показатели программы лояльности

1952
1 минута
Залогом успешной работы розничного бизнеса является понимание клиента, его потребностей и интересов. Поэтому продуманная программа лояльности и грамотное управление ею будут способствовать только росту успешности компании.

Компания Manzana Group в очередной раз приглашает директоров по маркетингу, руководителей программ лояльности и исполнительных директоров розничных сетей и ТРЦ принять участие в бизнес-завтраке, посвященном обсуждению работающих показателей программ лояльности. Встреча пройдет 12 декабря 2014 года в Москве.

Зоя Заславец, эксперт маркетинга лояльности, предложит участникам ответы на самые актуальные вопросы:

  • какие существуют работающие показатели программ лояльности;
  • как оценить эффективность своей программы лояльности;
  • как рассчитать Redemption Rate, долю в транзакциях, discount;
  • на какие значения нужно ориентироваться.

Участие в бизнес-завтраке бесплатное при предварительной регистрации до 8 декабря 2014 года.

Ознакомиться с анкетой решения Manzana Loyalty, разработанного для управления маркетингом и продажами в секторе B2C, можно в каталоге отраслевых решений.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий