На вебинаре директор практики управления сервисом Terrasoft, Александр Злотко, расскажет об организации процессов обслуживания с помощью инструментов нового решения bpm’online service:
- Система для профессионального управления сервисом: выстраивание сервисных процессов, формирование каталога услуг и согласование уровней обслуживания, а также повышение эффективности коммуникаций с клиентами на единой платформе bpm’online.
- Удобный интерфейс bpm’online service: легкий поиск нужной функции и информации в системе при работе с любого устройства.
- Работа по эталонному процессу управления обращениями: профессиональное управление сервисом с помощью референтного процесса — с детализацией до процедур, ролевых инструкций и функций.
- Полный обзор возможностей решения: единая точка контакта, управление инцидентами и запросами, каталог сервисов, управление знаниями и многое другое.
Оперативная и качественная обработка клиентских обращений, умение управлять предпочтениями в каналах коммуникаций, стилях и формате консультаций, постоянный контроль уровня удовлетворенности и проактивный подход в обслуживании — инструменты для сервиса и расширения базы адвокатов бренда. Поэтому в линейке продуктов bpm’online service эти задачи являются ключевыми,
— представил Александр новое решение на партнерской конференции Terrasoft, прошедшей в середине ноября.
Перейти к списку текущих мероприятий