3 кита безупречного сервиса

1371
1 минута
Группа компаний Terrasoft приглашает посетить вебинар, посвященный построению правильной и современной службы Service Desk. Участники онлайн-встречи, которая пройдет 2 декабря 2014 года с 11:00 до 12:30 часов по московскому времени, узнают, на какие аспекты взаимоотношений с потребителями услуг стоит обращать особое внимание и как должен работать современный сервис-провайдер, чтобы формировать исключительно положительный клиентский опыт. 

На вебинаре директор практики управления сервисом Terrasoft, Александр Злотко, расскажет об организации процессов обслуживания с помощью инструментов нового решения bpm’online service:

  • Система для профессионального управления сервисом: выстраивание сервисных процессов, формирование каталога услуг и согласование уровней обслуживания, а также повышение эффективности коммуникаций с клиентами на единой платформе bpm’online.
  • Удобный интерфейс bpm’online service: легкий поиск нужной функции и информации в системе при работе с любого устройства.
  • Работа по эталонному процессу управления обращениями: профессиональное управление сервисом с помощью референтного процесса — с детализацией до процедур, ролевых инструкций и функций.
  • Полный обзор возможностей решения: единая точка контакта, управление инцидентами и запросами, каталог сервисов, управление знаниями и многое другое.

Оперативная и качественная обработка клиентских обращений, умение управлять предпочтениями в каналах коммуникаций, стилях и формате консультаций, постоянный контроль уровня удовлетворенности и проактивный подход в обслуживании — инструменты для сервиса и расширения базы адвокатов бренда. Поэтому в линейке продуктов bpm’online service эти задачи являются ключевыми,

— представил Александр новое решение на партнерской конференции Terrasoft, прошедшей в середине ноября.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение