Эволюция CRM. Продает вся компания

1068
1 минута
Клиенты предъявляют все более высокие требования к сервисам, которые хотели бы получать от своего поставщика. Это вызвано не только значительным изменением ценностей клиентов, но и общими тенденциями развития большинства отраслей за последние 10 лет. При этом работа с клиентами является одним из ключевых направлений, в котором стоит прикладывать значительные усилия, ведь именно клиенты формируют прибыль компании и предоставляют возможность непрерывного развития бизнеса.

Компания ELMA приглашает Вас принять участие в онлайн-семинаре, посвященном изменениям в организации процесса продаж. Виталий Пономарев, заместитель директора компании, представит участникам вебинара обновленную парадигму продаж с вовлечением всей компании в процесс продажи.

В рамках онлайн-встречи, которая состоится 11 декабря в 11:00 часов по московскому времени, будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Структура ценности потребителя/заказчика;
  • Факторы, влияющие на объем продаж и его динамику;
  • Внутренние сервисы компании, направленные на увеличение продаж;
  • Метрики внутренних сервисов и оценка взаимодействия департаментов компании для предоставления наибольшей ценности для потребителя/заказчика;
  • Подходы к развитию мотивации сотрудников отдела продаж и департаментов, вовлеченных в продажи.

Участие в вебинаре бесплатное, необходима предварительная регистрация.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение