Инструменты роста вашего бизнеса: управление продажами и обслуживанием

1082
2 минуты
Компания "1С-Рарус" и фирма "1С" приглашают владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и IT-специалистов, решающих задачи развития бизнеса в России и странах ближнего зарубежья, принять участие в интерактивной видеоконференции "Инструменты роста вашего бизнеса: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий", которая состоится 2 декабря 2014 года.

Целью видеоконференции является ознакомление участников с современными решениями для управления продажами и обслуживанием клиентов, а также с возможностями раскрытия потенциала бизнеса с использованием инструментов линейки "1С:CRM".

Докладчиком на видеоконференции выступит Алексей Кудинов, руководитель направления "1С:CRM", директор по CRM-решениям компании "1С-Рарус" (разработчик продукта "1С:CRM"). Работает на рынке CRM с 2002 года. С участием Алексея реализовано более 60 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения "1С:CRM" в России. За плечами Алексея Кудинова опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей и создания собственного бизнеса с нуля. Он также провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, странах СНГ и Зарубежья. Автор книги "CRM: практика эффективного бизнеса". Лауреат отраслевой премии в номинации "За вклад в теорию и практику CRM" и "За вклад в развитие CRM-рынка".

Основные вопросы:

  • Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
  • Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
  • Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
  • Как значительно сократить затраты на сервис не снижая качества услуг?
  • Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
  • Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?
  • Как начать использовать основные каналы коммуникации с клиентами максимально эффективно?
  • Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в CRM-систему?
  • Автоматизация мобильных сотрудников;
  • Предоставление мобильной аналитики руководителю.

Трансляция телеконференции будет организована по сети Интернет. Для участия в телеконференции необходимо предварительно зарегистрироваться у партнера, проводящего мероприятие в вашем городе. Актуальный список городов проведения мероприятия и дополнительная информация публикуется на сайте продукта "1С:CRM". Если в списке нет вашего города, Вы можете обратиться в компанию «1С-Рарус» по электронной почте alenko@rarus.ru, контактное лицо — Коваленко Алёна.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее