В рамках форума эксперты расскажут о системах анализа и сегментации переменного оттока клиентов, аналитики поведения абонентов и выстраивании коммуникаций с клиентом на основе единых платформ. В программе предусмотрены выступления, раскрывающие секреты эффективного управления оттоком клиентов и повышения лояльности в телеком-компаниях, методы работы с социальными медиа для выстраивания операторами лояльных отношений с клиентами, а также доклады о специфике «воспитания» лояльности и удержания клиентов в медиа и интернет-бизнесе.
В числе ключевых тем форума:
- Куда инвестировать – в снижение оттока или в наращивание новой абонентской базы?
- Оценка экономической эффективности программ лояльности. Финансовый менеджмент в телекоме.
- CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями?
- Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента).
- Использование алгоритмов классификации Data Mining. Триггеры в сравнении с прогнозными моделями.
- Формирование лояльности пользователей через вовлечение в развитие услуг компании (клиент – как «микродилер»).
- «Мобильный» маркетинг – покупка первого смартфона/планшета как фактор привязки абонента через «эффект первой ночи».
- Big Data (BD) vs. SQM/CEM-решения. Формирование персональных предложений для клиента при помощи технологий BD.
- Есть ли специфика «воспитания» лояльности и удержания клиентов в медиа и интернет бизнесе.
Мероприятие соберет участников из Москвы, регионов России и стран СНГ – представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, медиа и интернет-компаний, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли, представителей отраслевых и деловых СМИ.
Перейти к списку текущих мероприятий