Программа саммита собрана так, чтобы предоставить компаниям самую актуальную информацию о том, как удержать внимание клиентов и более эффективно реагировать на их индивидуальные ожидания. 5 главных поводов для участия в Customer Loyalty Carousel Russia:
- Первое и единственное в России мероприятие, позволяющее широко и многогранно обсудить тему лояльности клиентов B2C и B2B в кругу представителей ключевых отделов наиболее крупных компаний в России;
- Группа экспертов, а также топ-менеджеров из различных секторов и департаментов в одном месте – объединенные общей целью: обеспечить стабильную прибыль для компании путем создания долго-срочных отношений с наиболее ценными клиентами;
- Уникальная возможность поделиться опытом и узнать о новейших решениях для поддержки управления взаимоотношениями с клиентами, а также эффективных методах предотвращения оттока наиболее ценных клиентов;
- Networking – встречи с выбранными топ-менеджерами во время интерактивных дискуссий, тематических столов, кофе-брейков и вечернего коктейля;
- Потенциал контактов и стратегической информации: возможность в числе первых узнать об ожиданиях рынка и его основных игроках и познакомиться с топ-менеджерами, ответственными за развитие отношений с клиентами.
На одной площадке пройдут сразу три конференции: Customer Loyalty in retail, B2B loyalty in services, Управление оттоком и удержание клиентов, - формат, который позволит участникам выбрать наиболее актуальные для себя доклады и релевантные кейсы.
Более подробную информацию об участниках Саммита и программу встречи можно посмотреть на сайте www.loyalty-russia.com.
Перейти к списку текущих мероприятий