Управление продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов («1C:CRM» или «Битрикс24»)

1552
2 минуты
Компания «1С-Архитектор бизнеса» приглашает принять участие в бизнес-завтраке, посвященном вопросам организации работы отделов продаж, маркетинга и обслуживания для повышения эффективности работы. Встреча, в рамках которой специалисты компании расскажут о способах совмещения современных методик управления и автоматизации с использованием инструментов систем «1C:CRM» и «Битрикс24», состоится 10 февраля 2015 года.

Участие в бизнес-завтраке позволит Вам получить рекомендации от экспертов в следующих случаях:

  • Вы заметили, что все уже внедрили CRM-систему, а вы еще нет;
  • Вы планируете внедрение «1C:CRM» или «Битрикс24» в своей компании;
  • Проект внедрения CRM-системы «буксует», и есть опасения, что «заглохнет»;
  • Вы хотели бы повысить отдачу от существующей клиентской базы;
  • Перед Вами стоит задача навести порядок в отделе продаж.

Бизнес-завтрак проведет Антон Алмазов, директор управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса». Он представит наиболее известные методики управления отделом продаж и поделится способами повышения эффективности компании за счет инструментов CRM-системы. Антон имеет степень МВА и провел уже более 60 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высокого качества работы и лояльности клиентов.

Предварительная программа

ВремяОписание
9:45-10:00Регистрация участников. Приветственный кофе.
10:00-10:20

CRM: Проектирование клиентоориентированных рабочих процессов

  • Менеджмент клиентов. Зачем нужен CRM?
  • Используем CRM-систему на 100% без доработок.
10:20-10:40

CRM: Управление продажами

  • Компания, в которой приятно покупать! – Это про вас?
  • Управление продажами. Ресурсы для повышения продаж.
  • Внедрение CRM-системы: идеи для шага №1.
10:40-10:55

CRM: Управление маркетингом

  • «CRM – это маркетинг, управляемый данными».
  • Конверсия обращений: как увеличить на 50%?
  • Внедрение CRM: идеи для шага №2.
10:55-11:10

CRM: Управление обслуживанием клиентов

  • «CRM — это стратегия бизнеса по эффективному управлению жизненным циклом клиента».
  • Отладка внутрикорпоративных процессов с использованием «1C:CRM».
  • Внедрение CRM: идеи для шага №3.
11:10-11:20

CRM: В кармане

11:20-11:30

Внедрение CRM

  • Моя база данных – о чем стоит подумать.
  • Первое сегментирование.
13:25-14:25Обед
14:25-16:00

Часть 3: Поиск областей улучшения

  • Современные методики управления отделом продаж.
  • СRM – источник объективной информации для ежедневного управления продажами.
  • Принципы построения и эффективного использования CRM-системы в отделе продаж.
  • Как правильно расставить приоритеты: способы фокусировки на самом главном.
11:10-11:45Кофе-брейк
11:45-12:20 Круглый стол

Вы также можете предварительно ознакомиться с решениями линейки «1С:CRM 2.0», скачав видеопрезентацию на сайте разработчика.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение