CRM DAY

2381
2 минуты
В рамках очередной отраслевой конференции TAdviser, посвященной рынку CRM-систем, приглашенные эксперты и ведущие разработчики обсудят перспективы развития этого рынка в России и актуальные вопросы автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами. Встреча должна была пройти в Москве 17 июня 2015 года, но по объективным причинам не состоится.

По данным организаторов российский рынок CRM так и не преодолел рубеж в $100 млн. по итогам 2013 года и составил порядка 28 млрд. рублей, из которых до 80% приходилось на услуги по внедрению и другие сопутствующие услуги. Показательно и то, что российский CRM-рынок все еще является полярным: часть поставщиков тяготеет к сегменту SaaS, предоставляя бюджетные решения для небольших компаний, а другие игроки специализируются на «тяжелых» платформах для крупного бизнеса, удерживая таким образом большую долю рынка в денежном выражении. Средний бизнес в таких условиях находится в самом сложном положении, выбирая между «полюсами»: первые не всегда устраивают такие компании по функционалу, вторые – по цене.

В мероприятии должны были принять участие представители системных интеграторов, в том числе руководители отделов внедрения систем, участники проектных команд, маркетологи, а также руководители всех уровней принятия решений, ИТ-директора и специалисты ИТ-департаментов компаний, уже использующих и только планирующих внедрение CRM-систем.

Среди ключевых вопросов встречи «TAdviser CRM DAY»:

  • Объем российского рынка CRM-систем, ключевые тенденции и игроки, география и отраслевая принадлежность заказчиков (по данным организаторов);
  • SaaS CRM: куда движется направление CRM как сервиса;
  • Как работает CRM-система в «поле», мобильные версии CRM-систем;
  • Технологии, связанные с CRM: социальные сети, аналитика, краудсорсинг;
  • «Большие данные» и CRM: пересечение технологий.

Конференция могла стать площадкой для обмена мнениями между заказчиками и поставщиками на темы выстраивания стратегии развития и применения новых технологий в области управлении взаимоотношениями с клиентами. Участие в мероприятии подтвердили:

  • Комаров Дмитрий, директор по маркетингу и рекламе сети детских магазинов «Кораблик»;
  • Шестаков Алексей, head of digital marketing&CRM компании AFI Development;
  • Мозговой Максим, директор CRM, Промсвязьбанк;
  • Симонова Екатерина, менеджер по управлению системой лояльности, ОБИ Франчайзинговый Центр;
  • Кесоян Карен, начальник управления маркетинга и развития бизнеса, УК УРАЛСИБ.

Участие в конференции «TAdviser CRM DAY» для представителей заказчиков является бесплатным. Стоимость участия для представителей системных интеграторов и вендоров – 9 500 рублей за одного представителя.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение