По данным организаторов российский рынок CRM так и не преодолел рубеж в $100 млн. по итогам 2013 года и составил порядка 28 млрд. рублей, из которых до 80% приходилось на услуги по внедрению и другие сопутствующие услуги. Показательно и то, что российский CRM-рынок все еще является полярным: часть поставщиков тяготеет к сегменту SaaS, предоставляя бюджетные решения для небольших компаний, а другие игроки специализируются на «тяжелых» платформах для крупного бизнеса, удерживая таким образом большую долю рынка в денежном выражении. Средний бизнес в таких условиях находится в самом сложном положении, выбирая между «полюсами»: первые не всегда устраивают такие компании по функционалу, вторые – по цене.
В мероприятии должны были принять участие представители системных интеграторов, в том числе руководители отделов внедрения систем, участники проектных команд, маркетологи, а также руководители всех уровней принятия решений, ИТ-директора и специалисты ИТ-департаментов компаний, уже использующих и только планирующих внедрение CRM-систем.
Среди ключевых вопросов встречи «TAdviser CRM DAY»:
- Объем российского рынка CRM-систем, ключевые тенденции и игроки, география и отраслевая принадлежность заказчиков (по данным организаторов);
- SaaS CRM: куда движется направление CRM как сервиса;
- Как работает CRM-система в «поле», мобильные версии CRM-систем;
- Технологии, связанные с CRM: социальные сети, аналитика, краудсорсинг;
- «Большие данные» и CRM: пересечение технологий.
Конференция могла стать площадкой для обмена мнениями между заказчиками и поставщиками на темы выстраивания стратегии развития и применения новых технологий в области управлении взаимоотношениями с клиентами. Участие в мероприятии подтвердили:
- Комаров Дмитрий, директор по маркетингу и рекламе сети детских магазинов «Кораблик»;
- Шестаков Алексей, head of digital marketing&CRM компании AFI Development;
- Мозговой Максим, директор CRM, Промсвязьбанк;
- Симонова Екатерина, менеджер по управлению системой лояльности, ОБИ Франчайзинговый Центр;
- Кесоян Карен, начальник управления маркетинга и развития бизнеса, УК УРАЛСИБ.
Участие в конференции «TAdviser CRM DAY» для представителей заказчиков является бесплатным. Стоимость участия для представителей системных интеграторов и вендоров – 9 500 рублей за одного представителя.
Перейти к списку текущих мероприятий