Качественно подготовленный годовой план продаж является одним из ключевых факторов успеха любого бизнеса и дорожной картой для всего топ-менеджмента и сотрудников компании. Однако для его реализации необходим профессиональный инструмент, и Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», расскажет о том, как в управлении процессом продаж и повышении эффективности бизнеса руководителю может помочь CRM-система.
В программе авторского вебинара:
- Демонстрация ценности правильной подготовки и внедрения годового плана продаж;
- Наиболее эффективные варианты подготовки плана продаж;
- Максимально продуктивные способы работы с годовым планом продаж.
Участники вебинара узнают о двух подходах к подготовке годового плана продаж, о том, как правильно внедрить план в компании и контролировать его выполнение, а также о том, какие стратегические вопросы нужно задать себе в кризис.
На вопросы участников ответят:
- Радмило Лукич, ведущий бизнес-тренер в России в области продаж b2b, экс-директор по продажам Oracle в России, автор ряда бестселлеров в области продаж. Радмило работает в роли тренера и консультанта с 2000 года, и за это время он провел более 3000 открытых и корпоративных тренингов. По результатам исследований, проведенных журналом «Секрет фирмы», Радмило Лукич вошел в список десяти самых известных бизнес-тренеров России. В 2014 году он создал экспертную систему «Продажи» и возглавил её экспертный совет.
- Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», который работает на рынке CRM с 2002 года и за это время участвовал в более чем 60 успешных проектах внедрения CRM-систем в различных отраслях, в том числе в первом проекте внедрения «1С:CRM» в России. Алексей имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Он также провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант. Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премий «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM-рынка».
Во второй части вебинара Радмило Лукич ответит на вопросы участников, посвященные не только годовому плану продаж, но и в целом организации продаж.
«Не планировать — означает планировать провал» — это золотое правило крайне важно в бизнесе, особенно в области продаж, особенно в кризис.
Перейти к списку текущих мероприятий