Мероприятие пройдет 29 января 2015 года в отеле «Холидей Инн Симоновский» (м. Пролетарская). На вопросы участников ответит Константин Мельников, руководитель направления видеостратегий в компании Videobaker. Ранее он работал в СТС-Медиа и занимался продвижением видеоконтента холдинга в интернете.
Программа семинара будет разделена на две части: теоретическую и практическую. Участники узнают не только о том, как правильно использовать видеоконтент в интернете для решения конкретных маркетинговых задач и увеличения продаж, но и обсудят конкретные кейсы:
- какое видео создавать;
- где его публиковать;
- как продвигать созданное видео;
- какими показателями измерять эффективность работ по видеомаркетингу;
- примеры использования онлайн-видео для увеличения продаж и продвижения продуктов в сегменте персональной техники и электроники.
Данный семинар станет уже четвертым в цикле мероприятий Videobaker по видеомаркетингу для вертикальных рынков. Более 150 компаний стали участниками проведенных ранее мероприятиях для других отраслевых сегментов. В их числе - «Детский мир», Henkel, ОБИ, Castorama, «Бронницкий ювелир», «Рот-Фронт».
Аудитория, которой адресованы основные новинки персональной техники и электроники, активно использует социальные сети и потребляет видеоконтент. Но при этом плохо реагирует на прямую и агрессивную рекламу в интернете. Наш опыт работы с брендами из данного сегмента показывает, что видеомаркетинг становится одним их основных инструментов эффективного взаимодействия с пользователям в онлайне. Именно поэтому наш очередной семинар мы посвятили теме персональной техники и электроники,
— прокомментировала цели мероприятия директор Videobaker Ирина Кузнецова.
Перейти к списку текущих мероприятий