В настоящее время на рынке существует более 40 систем для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM): платные, бесплатные, облачные, клиент-серверные, десктопные. Функциональные отличия между ними нивелируются темпами разработок. 15 лет назад компания Salesforce.com предложила рынку концептуально новый подход в организации работы с клиентами.
Беляков Вячеслав, руководитель направления Salesforce компании Aflex Distibution, обсудит с участниками вебинара следующие темы:
- от чего зависит эффективность продаж в организации;
- какие отличия сделали Salesforce фаворитом мирового рынка CRM-систем;
- почему «самая дорогая» CRM Salesforce в итоге оказывается дешевле других.
Для участия в вебинаре потребуется только компьютер с выходом в интернет и наушники. Участие в вебинаре бесплатное. Предварительная регистрация обязательна.
Перейти к списку текущих мероприятий