Среди ключевых вопросов:
- Как компании малого бизнеса могут успешно конкурировать на рынке?
- Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
- Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в малом бизнесе?
- Как понять, что происходит с обращениями, поступившими в компанию?
- Как обеспечить прозрачность процесса продаж с помощью «воронки продаж»?
- Как начать использовать основные каналы коммуникации с клиентами максимально эффективно?
Вебинар для владельцев и руководителей небольших компаний, а также руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и IT-специалистов предприятий малого бизнеса проведет Студнев Алексей, специалист по продажам департамента межотраслевых решений компании «1С-Рарус».
В ходе семинара участники смогут получить индивидуальные консультации по использованию и внедрению решения «1C:CRM СТАНДАРТ», предназначенного для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса, а также ознакомиться с тематическим бизнес-кейсом. Участие в мероприятии бесплатно при условии предварительной регистрации.
Перейти к списку текущих мероприятий