Взаимодействие с клиентами 3 в 1: контакт и сервис-центр

1127
1 минута
Компания «КОРУС Консалтинг» приглашает руководителей сервисных служб, отделов по взаимодействию с клиентами, отделов обслуживания и контакт-центров, а также ИТ-директоров принять участие в веб-семинаре, посвященном эффективной организации работы контактного и сервис-центра, возможностям выхода на качественно новый уровень качества коммуникаций, получения дополнительных преимуществ и повышения лояльности клиентов.

Вебинар пройдет 19 февраля 2015 г. с 12:00 до 13:00 часов по московскому времени. На встрече будет представлено комплексное решение на базе многофункционального контакт-центра Enghouse Interactive Communication Center, системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM и системы видеоконференцсвязи Microsoft Lynс.

В программе веб-семинара эксперты «КОРУС Консалтинг» ответят на следующие актуальные для отрасли вопросы:

  • Как повысить эффективность взаимодействия с каждым клиентом и внутри компании?
  • Какие преимущества дает использование сразу трех систем для автоматизации контакт-центра, обработки обращений и внутренних коммуникаций (телефония, видеоконференцсвязь, мессенджер)?
  • Каким образом можно сэкономить на сервисном обслуживании ИТ-систем и ресурсах внутри компании, используя решения на базе единой платформы Microsoft?
  • Как сократить сроки проекта, внедряя комплексное решение.

Участники вебинара «Взаимодействие с клиентами 3 в 1: контакт и сервис-центр, видеоконференцсвязь и телефония» также узнают о том, как работает многофункциональный контакт-центр Enghouse Interactive Communications Center, зачем контакт-центру нужна CRM-система, можно ли объединить все каналы связи и информацию о клиентах в одном решении и как перестать терять клиентов, эффективно управляя входящими обращениями и загрузкой операторов.

Участие в мероприятии бесплатно при условии предварительной регистрации.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение