Бизнес-тренинг "CRM – Ваш главный помощник в работе с клиентами"

1261
3 минуты
Компания «1С:Апрель Софт» приглашает на авторский бизнес-тренинг Алексея Кудинова «CRM — Ваш главный помощник в работе с клиентами». Встреча пройдет 25 февраля 2015 года в Нижнем Новгороде в Маринс Парк Отеле.

Тренинг позволит участникам получить навыки разработки CRM-методологии для своей компании и сэкономить время и деньги при внедрении CRM-системы. Минимум теории, максимум практики от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ. К тому же участие в тренинге станет отличной возможностью получить множество новых идей в области продаж, маркетинга и обслуживания клиентов на основе опыта десятков компаний из различных отраслей.

Цели тренинга:

  • Сформулировать цели внедрения CRM-технологий в компании;
  • Создать команду внедрения CRM;
  • Сформировать клиентскую базу компании;
  • Разработать бизнес-процессы компании с помощью CRM;
  • Понять, как внедряется CRM-система, и избежать основных ошибок при подготовке проекта и внедрении CRM-системы;
  • Выделить KPI для оценки работы сотрудников.

В формате деловых игр и групповых кейсов Вы узнаете:

  • Как внедрить CRM-технологии в своей компании?
  • «Человеческий фактор» — как довести внедрение CRM до конца?
  • Как сделать работу с CRM-системой более эффективной?

Автор тренинга — Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», который работает на рынке CRM с 2002 года и за это время участвовал в более чем 100 успешных проектах внедрения CRM-систем в различных отраслях, в том числе в первом проекте внедрения «1С:CRM» в России.

Алексей имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Он также провел более 230 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант. Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM-рынка».

Программа тренинга:

ВремяОписание
09:30 – 10:00Регистрация участников, приветственный кофе
10:10 – 10:25Просто о сложном: Концепция CRM
  • Что такое CRM и зачем это бизнесу?
  • В чем отличие CRM-стратегии и управления на основе финансов?
  • Каким компаниям НЕ нужен CRM?
10:25 – 10:40Бизнес-проблемы: что у нас не так?
  • Выявление проблем в области CRM. «CRM Стресс-тест».
  • Типичные проблемы российских компаний.
10:40 – 11:30Первый шаг: даешь цели и задачи!
  • Зачем нужны цели внедрения?
  • Как должна быть сформирована цель? Критерии SMART;
  • Как сформулировать задачи внедрения CRM?
  • КЕЙС 1: Цели и задачи внедрения CRM
11:30 – 11:45 Кофе-брейк
11:45 – 12:00 Второй шаг: Тимур и его CRM-команда
  • Задачи команды внедрения CRM;
  • Как создать рабочую команду CRM?
  • Основные ошибки при формировании команды внедрения CRM.
12:00 – 13:00 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса в области CRM
  • Разбор кейсов:
    • создание клиентской базы;
    • организация процесса ввода информации в CRM-систему;
    • сохранение и анализ истории взаимоотношений;
    • сегментация клиентов;
  • КЕЙС 2: Сегментируем клиентскую базу
13:00 – 14:00 Обед
14:00 – 16:15 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
    • автоматизация бизнес-процессов (BPM);
    • сбор и обработка жалоб;
  • КЕЙС 3: Бизнес-процесс «Заказ» («Проект»)
  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
    • обмен информацией между сотрудниками;
    • контроль работы сотрудников;
    • анализ маркетинговых мероприятий;
    • контроль дебиторской задолженности;
  • КЕЙС 4: Разрабатываем KPI для сотрудников
16:15 – 17:00 Решения «1С:CRM» и компьютерная телефония 
  • Линейка решений «1С:CRM»;
  • Интеграция в типовые учетные программы «1С»;
  • Возможности интеграции «1С:CRM» с каналами коммуникаций с клиентами;
17:00 – 17:30  Подведение итогов тренинга. Домашнее задание - «План 72 часа»
17:30 – 18:00 Завершающий кофе-брейк

Эксклюзивно только для участников тренинга! Возможность персональных консультаций с Алексеем Кудиновым в течение двух недель после тренинга по электронной почте.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее