Курс пройдет с 16 по 18 февраля 2015 года в Центре сертифицированного обучения «1С-Рарус» по адресу Дмитровское шоссе, д. 9 Б. В обучении могут принять участие не только IT-специалисты, внедряющие и сопровождающие программные продукты системы «1С:Предприятие 8», и менеджеры отделов продаж и маркетинга, но и владельцы бизнеса.
В течение трех дней (24 академических часа) будут рассмотрены следующие вопросы:
-
Первый день
- Краткий обзор программного продукта «1С:СRM 2.0»:
- Основные принципы работы с программой. Начальные настройки:
- Запуск программы и интерфейс;
- Первоначальная настройка. Права доступа;
- Ввод списка пользователей;
- Работа со справочниками и документами;
- Управление клиентской базой:
- Основные принципы работы со справочником «Клиенты»;
- Проектирование клиентской базы;
- Карточка клиента. Ввод нового клиента и контактного лица;
- Анализ полноты заполнения и актуальности клиентской базы;
- Управление взаимодействиями:
- Регистрация личных взаимодействий с помощью документа «События»;
- Основные возможности «Календаря»;
- Настройка документа «События» для тематических взаимодействий;
- Встроенная электронная почта;
- Регистрация электронного взаимодействия с помощью документа «Электронное письмо»;
- Основные принципы построения и настройки отчетов. Ключевые варианты отчетов по управлению клиентской базой и взаимодействиями;
-
Второй день
- Тайм-менеджмент (управление временем):
- Жесткие дела и гибкие задачи;
- Использование контекстов;
- Возможности и использование "Рабочего стола" для управления временем;
- Принципы планирования рабочей недели и рабочего дня;
- Выдача поручений;
- Работа с бизнес-процессами:
- Бизнес-процессы. Создание и настройка маршрутной карты;
- Создание бизнес-процесса;
- Старт и работа бизнес-процесса;
- Воронка продаж;
- Анализ задач и бизнес-процессов;
- Инструменты раздела «Продажи»:
- Настройка вспомогательных инструментов для организации продаж;
- Организация процесса продажи. Анализ продаж и взаиморасчетов;
-
Третий день
- Эффективное управление маркетингом в решениях «1С:СRM 2.0»:
- Источники и каналы привлечения клиентов;
- Маркетинговая кампания;
- Приглашение целевой аудитории на рекламное мероприятие: рассылки и обзвоны;
- Оценка эффективности маркетинговой кампании;
- Классификация клиентов с помощью АВС/XYZ-метода;
- Сегментирование клиентов;
- Анкетирование;
- Оперативное управление проектами:
- Создание проекта;
- Декомпозиция проекта;
- Планирование проекта;
- Отчеты по проекту.
Для успешного освоения курса слушатель должен уметь работать с операционной системой Microsoft Windows и платформой «1С:Предприятие 8». Вы также можете предварительно ознакомиться с решениями линейки «1С:CRM 2.0» на сайте компании по ссылке. На вопросы участников ответит Екатерина Голышева, консультант и преподаватель отдела CRM-решений компании «1С-Рарус».
Обучение платное. В стоимость входят комплект методических материалов, кофе-брейки, обед и свидетельство фирмы «1С» об успешном прохождении курса.
Перейти к списку текущих мероприятий