Как заставить сотрудников работать в CRM-системе?

1080
2 минуты
На воркшопе «Как заставить сотрудников работать в CRM?», который пройдет 17 февраля 2015 года в Москве, директор управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса» Антон Алмазов, МВА, поделится собственным опытом интеграции системы CRM среди сотрудников компании. Участники мероприятия получат возможность обменяться опытом с коллегами, найти ответы на волнующие вопросы и получить решение для собственной конкретной задачи.

Культура использования CRM-системы и выстраивания взаимоотношений с клиентами в нашей стране только формируется, поэтому переучивать сотрудников особенно сложно. Ведь перемены — это всегда стресс, новая информация, необходимость прикладывать дополнительные усилия, заново учиться и привыкать.

В то же время каждый руководитель понимает, что в условиях жесткой конкуренции решающим фактором в пользу компании может стать лояльность клиента, которой можно добиться с помощью оперативного реагирования и качественного сервиса.

Воркшоп – это особый формат мероприятия, участники которого могут пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. На таких мероприятиях нет слушателей или наблюдателей, наоборот, ведется активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.

В программе встречи:

  • Как успокоить сотрудников и убедить их, что CRM-система создана не для того, чтобы заменить их, а для того, чтобы помочь им работать эффективнее?
  • Как сделать из своих сотрудников мотивированных и информированных профессионалов, повысить продуктивность работы и уровень обслуживания клиентов?
  • Как создать для сотрудников комфортную среду, поощряющую их эффективно использовать возможности CRM-системы?

Антон Алмазов работает на рынке «1С» с 1999 года. Он провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла компании, в том числе, внедрение CRM-системы в 2002 году. Антон имеет также опыт проведения более 70 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.

Участие в воркшопе бесплатное.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее