Возможности CRM-системы позволяют не только создавать клиентскую базу и управлять ей, но и анализировать данные о клиентах, их потребительских предпочтениях, и эффективно пользоваться данной информацией:
- Сегментация клиентов на группы согласно важности по объему продаж (выручке или количеству операций по продаже), стабильности покупок, региону, виду деятельности;
- Оптимизировать расходы благодаря фокусировке на тех клиентах, которые с большой вероятностью откликнутся на предложение;
- Отслеживать результаты маркетинговых акций, измерять процент отклика на предложения, оценивать качество групп клиентов.
Воркшоп – это особый формат мероприятия, участники которого могут пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. На таких мероприятиях нет слушателей или наблюдателей, наоборот, ведется активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.
Антон Алмазов работает на рынке «1С» с 1999 года. Он провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла компании, в том числе, внедрение CRM-системы в 2002 году. Антон имеет также опыт проведения более 70 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.
Участие в воркшопе бесплатное.
Перейти к списку текущих мероприятий