Новый подход к маркетингу с Microsoft Dynamics CRM 2015

1362
1 минута
Нынешний кризис требует от компаний пересмотра не только расходов, но и текущих принципов привлечения клиентов, продаж и обслуживания. Знаете ли вы, чем заняты ваши маркетологи? Понимаете ли, на что расходуется маркетинговый бюджет? Удается ли вам добиваться нужного процента конвертации из потенциальных сделок в продажи?

Группа компаний КОРУС Консалтинг приглашает принять участие в онлайн-семинаре, посвященном демонстрации функционала новейшей версии Microsoft Dynamics CRM 2015 для управления маркетингом. Узнайте, какие существуют способы избежать оттока клиентов, как повысить эффективность маркетинга, отслеживать аналитику по результатам проведенных кампаний и какие инструменты нужны маркетологам.

В ходе веб-семинара, который пройдет 20 марта с 12:00 до 13:00 часов, ведущий консультант департамента CRM компании «КОРУС Консалтинг» Вячеслав Колосков расскажет об опыте компаний, которые уже работают с Microsoft Dynamics CRM и ответит на самые важные вопросы:

  • Как работать с потенциальными клиентами при помощи блока «маркетинг» в Microsoft Dynamics CRM 2015?
  • Как оценивать эффективность маркетинговых кампаний?
  • Какие инструменты новой версии предназначены для совместной работы над маркетинговыми проектами?
  • Как следить за социальными активностями вашей компании в интернете (Twitter, Facebook, YouTube)?
  • Какие новые «фишки» Microsoft Dynamics CRM 2015 помогут упростить процесс взаимодействия с клиентами и повысить его результативность?
  • Как оперативно получать актуальную контактную и финансовую информацию о потенциальных клиентах?

Новейшая система Microsoft Dynamics CRM 2015 стала доступна российским пользователям в декабре 2014 года, ее ключевая функциональность заключается в инструментах для оптимизации совместной работы департаментов маркетинга и продаж. Новая версия позволяет отслеживать и оценивать влияние работы одного подразделения на результаты другого, качественнее планировать маркетинговые кампании, а также оперативно менять стратегию продаж.

Участие в семинаре бесплатное при условии предварительной регистрации. Количество участников ограничено.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее