Группа компаний КОРУС Консалтинг приглашает принять участие в онлайн-семинаре, посвященном демонстрации функционала новейшей версии Microsoft Dynamics CRM 2015 для управления маркетингом. Узнайте, какие существуют способы избежать оттока клиентов, как повысить эффективность маркетинга, отслеживать аналитику по результатам проведенных кампаний и какие инструменты нужны маркетологам.
В ходе веб-семинара, который пройдет 20 марта с 12:00 до 13:00 часов, ведущий консультант департамента CRM компании «КОРУС Консалтинг» Вячеслав Колосков расскажет об опыте компаний, которые уже работают с Microsoft Dynamics CRM и ответит на самые важные вопросы:
- Как работать с потенциальными клиентами при помощи блока «маркетинг» в Microsoft Dynamics CRM 2015?
- Как оценивать эффективность маркетинговых кампаний?
- Какие инструменты новой версии предназначены для совместной работы над маркетинговыми проектами?
- Как следить за социальными активностями вашей компании в интернете (Twitter, Facebook, YouTube)?
- Какие новые «фишки» Microsoft Dynamics CRM 2015 помогут упростить процесс взаимодействия с клиентами и повысить его результативность?
- Как оперативно получать актуальную контактную и финансовую информацию о потенциальных клиентах?
Новейшая система Microsoft Dynamics CRM 2015 стала доступна российским пользователям в декабре 2014 года, ее ключевая функциональность заключается в инструментах для оптимизации совместной работы департаментов маркетинга и продаж. Новая версия позволяет отслеживать и оценивать влияние работы одного подразделения на результаты другого, качественнее планировать маркетинговые кампании, а также оперативно менять стратегию продаж.
Участие в семинаре бесплатное при условии предварительной регистрации. Количество участников ограничено.
Перейти к списку текущих мероприятий