Группа компаний КОРУС Консалтинг приглашает принять участие в онлайн-семинаре, посвященном демонстрации функционала новейшей версии Microsoft Dynamics CRM 2015 для управления сервисным обслуживанием. Участники узнают, как, используя инструменты CRM-системы, совершенствовать уровень предоставления сервиса, повысить скорость обработки обращений, упростить процедуру решения возникающих проблем и улучшить систему самообслуживания.
В ходе веб-семинара, который пройдет 17 марта с 12:00 до 13:00 часов, ведущий консультант департамента CRM компании «КОРУС Консалтинг» Вячеслав Колосков расскажет об опыте компаний, которые уже работают с Microsoft Dynamics CRM и ответит на самые важные вопросы:
- Как оперативно обрабатывать все поступающие сервисные обращения и запросы?
- Как исключить потерю запросов?
- Как сохранить историю сервисного взаимодействия?
- Как создать и пользоваться базой знаний?
- Какие новые «фишки» Microsoft Dynamics CRM 2015 помогут упростить процесс взаимодействия с клиентами и повысить его результативность?
- Как получать отчетность и аналитику по обслуживанию клиентов?
- Как организовать работу с обращениями в едином окне?
Новейшая система Microsoft Dynamics CRM 2015 стала доступна российским пользователям в декабре 2014 года, ее ключевая функциональность заключается в инструментах для оптимизации совместной работы департаментов маркетинга и продаж. Новая версия позволяет повысить эффективность бизнес-процессов и обеспечить благодаря этому клиентам наилучший сервис.
Участие в семинаре бесплатное при условии предварительной регистрации. Количество участников ограничено.
Перейти к списку текущих мероприятий