Слушатели web-курса научатся правильно ориентироваться в CRM-системе и использовать ее возможности для управления взаимоотношениями с клиентами (подробнее о технологии читайте на сайте разработчиков по этой ссылке). Эксперты помогут участникам правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и, как следствие, обеспечить рост прибыли компании. Кроме того, в результате прослушивания курса слушатели выработают практические навыки самостоятельной работы с решением.
Формат курса позволит сочетать преимущества дистанционного обучения с очной составляющей консультаций: многочисленные видеоролики, входящие в состав учебных материалов, показывают все действия преподавателя в программе одновременно с его пояснениями, а онлайн консультации дают возможность вести «живой» диалог с преподавателем. Круглосуточный доступ к занятиям и записям консультаций позволит слушателям онлайн-курса использовать гибкий график начала и окончания своих ежедневных занятий, а также в любой момент при работе с материалами нового занятия пересмотреть фрагмент предыдущей темы, что позволит осознать увиденные, но не сразу понятые нюансы.
В программе курса будут рассмотрены следующие темы:
- Тема 1. Первоначальная настройка:
- Интерфейс и принятая терминология;
- Права доступа. Основные принципы;
- Роли прав и их предназначение;
- Список пользователей. Регистрация нового пользователя в программе.
- Тема 2. Управление клиентской базой:
- Основные принципы работы со справочником «Клиенты»;
- Создание и использование видов контактной информации;
- Аналитики. Создание и использование нетиповых аналитик – «своих» полей;
- Анализ полноты заполнения клиентской базы;
- Регистрация и редактирование клиентов и компаний;
- Поиск дублей и другие возможности актуализации клиентской базы;
- Основные отчеты по клиентской базе.
- Тема 3. Управление взаимодействиями:
- Взаимодействия: основные принципы;
- Регистрация и планирование взаимодействий с помощью документа "События";
- Основные возможности "Календаря";
- Встроенная электронная почта;
- Создание и использование базы знаний;
- Анализ контактов с контрагентами.
- Тема 4. Управление временем:
- Что такое управление временем;
- Жесткие встречи и многодневные события;
- Гибкие задачи и контекстное планирование.
- Тема 5. Управление бизнес-процессами:
- Основные принципы работы с бизнес-процессами на примере «Поручения»;
- Типовые бизнес-процессы и их предназначение;
- Создание и настройка бизнес-процесса на основе созданной карты маршрута;
- Старт и использование бизнес-процесса для ведения продажи.
- Тема 6. Управление продажами и маркетингом:
- Справочник «Номенклатура». Возможности прайс-листа;
- Организация продаж;
- Регистрация источников привлечения клиента;
- Классификация клиентов с помощью ABC и XYZ-анализа;
- Сегментация клиентов;
- Приглашение целевой аудитории на маркетинговое мероприятие: рассылки и обзвоны;
- Оценка эффективности маркетинговой кампании;
- Анкетирование.
- Тема 7. Оперативное управление проектами и система оповещений:
- Оперативное управление проектами: основные принципы;
- Создание и декомпозиция проекта;
- Планирование проекта;
- Отчетность по проекту;
- Система оповещений.
Обучение платное. В стоимость входит комплект методических материалов. Участникам обучения выдается свидетельство фирмы «1С» об успешном прохождении курса. Для прослушивания курса необходима предварительная регистрация и доступ в Интернет.
С другими курсами по CRM можно ознакомиться на сайте компании www.1ccrm.ru.
Перейти к списку текущих мероприятий