Участники получат реальные доказательства тому, что работа с клиентами может быть простой, приятной и мобильной, а CRM-система позволяет создать в компании наиболее правильную стратегию работы с клиентами, которая увеличивает число успешных сделок, снижает издержки по продажам, улучшает качество обслуживания клиентов и обеспечивает рост прибыли компании.
В режиме реального времени будет проведен ряд экспериментов для подтверждения следующих гипотез опытным путем:
- Новый бизнес-процесс за 10 минут;
- Обращение клиентов не может потеряться;
- Оперативный контроль за продажами — это несложно и быстро;
- Если есть CRM-система, то клиент за менеджером не уйдёт;
- Отсутствие интернета продажам не помеха;
- И генеральный директор может запустить маркетинговую кампанию;
- Через социальные сети можно заработать;
- Программа лояльности позволяет увеличивать средний чек.
Уникальный формат встречи позволит гостям виртуального мероприятия принимать участие в экспериментах и голосовать за доклады, видеть, как голосуют другие участники и делиться своим мнением, задавать вопросы ведущим и в прямом эфире слышать на них ответы, принимать участие в конкурсах и получать призы.
Присоединиться к онлайн-трансляции можно совершенно бесплатно после регистрации.
Перейти к списку текущих мероприятий