Лаборатория Клиентономики

916
1 минута
Эксперты корпорации Microsoft приглашают принять участие в уникальном эксперименте по проверке гипотез о работе с клиентами. Онлайн-конференция «Лаборатория Клиентономики», в рамках которой в необычном формате будут развеяны многочисленные мифы о клиентах и пользе/бесполезности современных CRM-систем и других решений для бизнеса, стартует 31 марта в 11:00 часов (мск).

Участники получат реальные доказательства тому, что работа с клиентами может быть простой, приятной и мобильной, а CRM-система позволяет создать в компании наиболее правильную стратегию работы с клиентами, которая увеличивает число успешных сделок, снижает издержки по продажам, улучшает качество обслуживания клиентов и обеспечивает рост прибыли компании.

В режиме реального времени будет проведен ряд экспериментов для подтверждения следующих гипотез опытным путем:

  • Новый бизнес-процесс за 10 минут;
  • Обращение клиентов не может потеряться;
  • Оперативный контроль за продажами — это несложно и быстро;
  • Если есть CRM-система, то клиент за менеджером не уйдёт;
  • Отсутствие интернета продажам не помеха;
  • И генеральный директор может запустить маркетинговую кампанию;
  • Через социальные сети можно заработать;
  • Программа лояльности позволяет увеличивать средний чек.

Уникальный формат встречи позволит гостям виртуального мероприятия принимать участие в экспериментах и голосовать за доклады, видеть, как голосуют другие участники и делиться своим мнением, задавать вопросы ведущим и в прямом эфире слышать на них ответы, принимать участие в конкурсах и получать призы.

Присоединиться к онлайн-трансляции можно совершенно бесплатно после регистрации.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее