Один из наиболее востребованных в СНГ специалистов по разработке и внедрению программ лояльности Константин Гонтмахер расскажет о возможностях современных механик формирования лояльности и основных условиях их эффективной работы, а также о перспективах развития программ лояльности в ближайшие годы:
- Почему компаниям выгодно знать клиентов «в лицо»?
- Как использовать имеющиеся у компании данные о покупателях и их поведении?
- Как понять, какой тип программы лояльности поможет эффективно достигать бизнес-целей компании?
- Как избежать ошибок при запуске новой или реформировании существующей программы лояльности?
Константин Гонтмахер, директор агентства целевого маркетинга «Июль» (Москва), разрабатывает и запускает программы лояльности с 2005 года. Он внес большой вклад в создание таких известных российских партнерских программ, как «Связной Клуб» и «Карбон», является автором монобрендовой программы «Клуб Перекресток». Один из его свежих проектов – независимая партнерская программа «Халва», запущенная в Казахстане в прошлом году.
Участие в вебинаре бесплатно по предварительной регистрации. Количество мест ограничено.
Перейти к списку текущих мероприятий