Как построить эффективную работу с клиентом и продавать больше? Синергия CRM и контакт-центра

1109
1 минута
В сложившейся экономической ситуации все больше компаний смещают акцент в своей деятельности с привлечения новых клиентов на удержание и более эффективное обслуживание существующих. Несмотря на сокращение ИТ-бюджетов, практически никто не сократил планируемые инвестиции в управление взаимоотношениями с клиентами.

В рамках бизнес-завтрака, который пройдет 21 апреля 2015 года с 10:00 до 13:00 часов, специалисты-практики компании НОРБИТ расскажут, как построить эффективную работу с клиентом и продавать больше в сегодняшних условиях, а специальный гость, бизнес-тренер и автор собственных проектов, поделится успешными кейсами и новейшими принципами обслуживания клиентов.

Руководители отделов продаж и маркетинга, директора по развитию и ключевые сотрудники подразделений по работе с клиентами смогут обсудить:

  • Последние тенденции и новые инструменты в работе с клиентами;
  • Возможные варианты оптимизации деятельности и стратегии развития компании;
  • Новые возможности CRM-систем для оптимизации работы с клиентами;
  • CRM+контакт-центр – продажи, сервис, маркетинг;
  • Эффективная работа с клиентами в условиях многоканальности.

Участники смогут не только поделиться опытом с коллегами, но и узнать мнение специалистов, обсудить успехи и ошибки и обменяться информацией о ситуации на рынке.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее