Компания «1С-Рарус» приглашает принять участие в бесплатном вебинаре, посвященном инструментам «1С:CRM КОРП 2.0». Онлайн-встреча пройдет 28 апреля 2015 года с 11:00 до 12:30 часов (мск). Участники узнают, как с помощью профессионального CRM-решения выиграть в конкурентной борьбе за клиента и обеспечить высокий уровень сервиса без увеличения затрат на поддержку процесса продаж.
В числе ключевых вопросов встречи:
- Какие основные проблемы и задачи решает CRM в области сервисного обслуживания?
- Зачем необходимо сервисное информирование?
- Почему важно анализировать динамику смены групп клиентов?
- Как проанализировать интересы и потребности клиента?
- Как оценить анализировать состоявшиеся продажи?
- Как оценить эффективность работы сотрудников?
Ведущим вебинара выступит Алексей Сергеев, руководитель группы продаж департамента межотраслевых решений компании «1С-Рарус» (разработчика систем «1С:CRM»).
В ходе семинара владельцы бизнеса, руководители организаций, отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания, а также IT-специалисты компаний малого бизнеса смогут познакомятся с основными функциональными возможностями решения «1С:CRM КОРП 2.0» и тематическим кейсом.
Участие в мероприятии бесплатно при условии предварительной регистрации.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий