Автоматизация роста продаж и прибыли с помощью 1C:CRM

1148
1 минута
Компания «1С-Рарус» приглашает принять участие в бесплатном вебинаре, посвященном инструментам «1С:CRM КОРП 2.0» (подробнее о решении здесь). Онлайн-встреча пройдет 12 мая 2015 года с 11:00 до 12:30 часов (мск). Участники узнают, как с помощью профессионального CRM-решения выиграть в конкурентной борьбе за клиента и обеспечить высокий уровень сервиса без увеличения затрат на поддержку процесса продаж.

В числе ключевых вопросов встречи:

  • Какие основные проблемы и задачи решает CRM в области сервисного обслуживания?
  • Зачем необходимо сервисное информирование?
  • Почему важно анализировать динамику смены групп клиентов?
  • Как проанализировать интересы и потребности клиента?
  • Как оценить анализировать состоявшиеся продажи?
  • Как оценить эффективность работы сотрудников?

Ведущим вебинара выступит Алексей Сергеев, руководитель группы продаж департамента межотраслевых решений компании «1С-Рарус» (разработчика систем «1С:CRM»).

В ходе семинара владельцы бизнеса, руководители организаций, отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания, а также IT-специалисты компаний малого бизнеса смогут познакомятся с основными функциональными возможностями решения «1С:CRM КОРП 2.0» и тематическим кейсом.

Участие в мероприятии бесплатно при условии предварительной регистрации.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение