Среди ключевых вопросов:
- Согласование документов в организации с помощью «1С:СRM»;
- Контроль исполнительской дисциплины, инициирование поручений и задач, организация взаимодействия исполнителей, протоколирование работы пользователей, отчетность по состоянию исполнительской дисциплины;
- Совместная работа, календарь и планирование мероприятий в системе «1С:CRM»;
- «Быстрый поиск» документов в системе «1С:CRM» (добавление какого-либо документа в базу знаний и оперативный его поиск);
- Работа с автозаполняемыми файлами;
- Ознакомление сотрудников компании с различными документами.
Вебинар для владельцев и руководителей небольших компаний, а также руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и IT-специалистов предприятий малого бизнеса проведет Сергеев Алексей, руководитель группы продаж департамента межотраслевых решений компании «1С-Рарус».
В ходе семинара участники смогут получить индивидуальные консультации по использованию и внедрению решений «1C:CRM», предназначенных для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами, а также ознакомиться с тематическим бизнес-кейсом. Участие в мероприятии бесплатно при условии предварительной регистрации.
Перейти к списку текущих мероприятий