Снижение с каждым годом в России темпов роста торговли заставляет отказываться от масштабных проектов информатизации и переориентироваться на решение локальных задач с помощью информационных технологий. Ключевыми направлениями для розницы сегодня являются развитие омниканальных продаж, автоматизация торгового зала, эффективная работа интернет-магазина, разработка инструментов для активных продаж и обслуживания и распространение мобильности. Поэтому в программе XIV Форума «Информационные технологии в розничной торговле»:
- Круглый стол «Диалог ИТ с бизнесом»:
- Как технологии и тенденции развития бизнеса в ритейле отражаются на применяемых ИТ-технологиях?
- Насколько перспективна сегодня стратегия выхода на региональные рынки?
- Экономическая целесообразность инноваций и технологий в кризисный период;
- Выстраивание эффективной коммуникации с ИТ-службами;
- Соответствуют ли ожиданиям покупателей задачи ритейлеров?
- Бизнес-кейсы: Инновационные решения для розницы;
- Что нового в анализе поведения покупателей в торговом зале?
- Тенденции в платежных направлениях: mPOS-терминалы, бесконтактные платежи и другое;
- Инновации в е-ритейле. Как превратить покупки в онлайн в незабываемые впечатления?
- Мобильный ритейл. Мобильные перспективы для розничных продаж везде и в любое время. Мобильная лояльность.
- Сессия 1. Клиент в фокусе: Качество обслуживания => удовлетворенность => лояльность:
- Повышение лояльности в торговом зале с помощью терминалов индивидуального обслуживания, digital signage, POS-терминалов, медиастанции демонстрации товаров;
- Видео-аналитика для безопасности, контроля качества обслуживания покупателей и для анализа поведения покупателей;
- Обеспечение эффективных продаж в традиционном магазине с использованием CRM-систем;
- Способы эффективной коммуникации с клиентом в Интернете. Структура, процесс, реализация;
- Дополненная реальность, онлайн-примерочная в интернет-магазинах;
- Аналитические системы для е-ритейла, интеграция данных веб-аналитики с BI;
- Big Data и персонализация в е-ритейле;
- Сессия 2. Доставка товаров и оптимизация процессов управления ассортиментом и товародвижением. Управление процессами товародвижения в омниканальном ритейле
- Управление ассортиментом в пиковых и сезонных нагрузках;
- Аутсорсинг службы доставки. Мониторинг и качество обслуживания;
- Система управления автотранспортом с развитием каналов продаж и клиентской доставки;
- Автоматизация транспортировки и снабжения торговых точек товарами.
Свое участие в форуме уже подтвердили представители компаний Inventive Retail Group, Дочки-сыночки, Кораблик, Лудинг, KARI, Hoff, Юлмарт, Л'Этуаль. Ожидаются новые подтверждения.
Условия участия в XIV форуме «Информационные технологии в розничной торговле»:
- Для представителей ритейлеров – бесплатно
- Для представителей смежных отраслей, не входящих в основную аудиторию форума – 10 000 руб. + 18% НДС
- Для представителей ИТ-компаний и консультантов – 27 000 руб. + 18% НДС
Перейти к списку текущих мероприятий