Участникам будут предложены ответы на самые актуальные вопросы:
- как оценить свою программу лояльности и какие параметры при этом можно использовать;
- какие виды отчетов существуют;
- о каких возможностях для повышения эффективности не стоит забывать.
На мероприятии выступит Зоя Заславец, эксперт и практик по повышению потребительской лояльности (ЦУМ, «Почетный гость», «Малина»), которая имеет более 12 лет опыта работы в маркетинге и 10 лет - в CRM и программах лояльности, а также является автором собственной методики планирования продаж на основе показателей лояльности клиентов.
Участие в бизнес-завтраке бесплатное при условии предварительной регистрации.
Рекомендуем Вам предварительно ознакомиться с анкетой решения Manzana Loyalty, разработанного для управления маркетингом и продажами в секторе B2C, можно в каталоге отраслевых CRM-решений.
Перейти к списку текущих мероприятий