Moscow Marketing Show

1211
2 минуты
Участники конференции Moscow Marketing Show, которая будет проходить в Москве 27 и 28 мая, не только смогут обсудить с российскими и зарубежными экспертами самые актуальные темы в области маркетинга, брендинга и PR, но и познакомятся с реально работающими стратегиями.

Мероприятие пройдет на огромной концертной площадке Известия Hall, где течение двух дней будут созданы все условия для общения со спикерами, обсуждения волнующих вопросов с коллегами и предоставлены возможности для поиска полезных контактов.

В программе Moscow Marketing Show запланированы выступления профессионалов с многолетним опытом работы в сфере маркетинга:

  • Джек Траут, один из ведущих мировых бизнес-консультантов, расскажет, как развиваться в условиях растущей конкуренции;
  • Томас Гэд, автор принципа четырехмерного брэндинга и известного на весь мир слогана «Nokia Connecting people», представит доклад «Surprise branding»;
  • Гарретт Джонстон, признанный международный эксперт в кризисном маркетинге, рассмотрит тему увеличения стоимости и эффективности бизнеса во время кризиса;
  • Алистер Леннокс, креативный лидер одного из ведущих брендинговых агентств мира FITCH, опишет основные принципы и методики создания омниканального бренда;
  • Дэвид Хенсли и Колин Хенсли, эксперты в вопросах международного брендинга, имеющие за плечами более 10-ти лет работы над репутацией Toyota Motor Europe, расскажут о том, как эффективно объединить внешние и внутренние коммуникации компании для создания выдающегося бренда;
  • Александр Шумович, управляющий партнер, директор компании Eventum Premo, представит доклад «Event Marketing Rulez»;
  • Даниил Гридин, ведущий специалист СНГ в области системного B2B-маркетинга для сложных рынков, предложит 5 антикризисных маркетинговых стратегий сложных B2B-рынков;
  • Михаил Чернышев, директор по маркетингу Yota, рассмотрит способы создания новых маркетинговых и рекламных инструментов;
  • Василий Лебедев, куратор и преподаватель школы интерактивных коммуникаций «ИКРа», выступит с докладом «Новая форма большой идеи».

Moscow Marketing Show соберет в одном месте лучших маркетологов, специалистов по брендингу, PR, креативных директоров и владельцев бизнеса.

Организаторы обещают все условия для полного погружения и восприятия новых идей участниками конференции, включая качественную акустику, VIP-зону с сверхкомфортным размещением в ложах на балконе второго этажа и отличный вид на сцену из любого уголка зрительного зала.

Забронировать место можно прямо сейчас по специальным условиям на сайте Moscow Marketing Show.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение