Практика антикризисного управления. Маркетинг, продажи, сервис, бизнес-процессы, коммуникации и мобильность

1164
2 минуты
Самарский филиал компании «1С-Рарус» приглашает принять участие в семинаре, посвященном инструментам антикризисного управления. Встреча, в рамках которой Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ, расскажет о создании настоящей клиентской базы и удержании платежеспособных клиентов, приемах сокращения затрат на сервис без ущерба качеству услуг и эффективном использовании основных каналов коммуникации с клиентами, состоится 23 июня 2015 года в отеле «Green Line».

Предварительная программа

ВремяОписание
09:30-10:00Регистрация участников
10:00-10:10Единая Управленческая Платформа для бизнеса
10:10-10:40

Управление взаимоотношениями с клиентами (Методика управления жизненным циклом клиента)

  • Актуальность CRM сегодня
  • Управление маркетингом
  • Управление продажами
  • Тайм-менеджмент и внутренние коммуникации в компании
  • CRM-эффект для компании
10:40-11:00

Управление бизнес-процессами (BPM)

  • Процессный подход в бизнесе
  • Управление бизнес-процессами компании
  • BPM-Эффект для компании
11:00-11:30

Управление сервисом (Service Desk)

  • Современные требования к управлению сервисом. Чего хотят пользователи, клиенты, руководство, бизнес?
  • Создание современной Service Desk в компании. Принцип единого окна для клиентов, сотрудников, технических и сервисных служб.
  • Каких результатов добиваются компании, применяя современные подходы и стандартов в управлении сервисом? Статистика проектов.
11:30-12:00Кофе-брейк. Демонстрация возможностей решений: 1С:CRM, 1C:BPM, 1С:ITIL, 1C-Рарус:СофтФон, Мобильный клиент для 1С:CRM, Мобильный монитор показателей
12:00-12:20

Интегрированные коммуникации

  • Заявки и Поручения
  • Email и почтовые рассылки, SMS-сервисы
  • Интеграция с офисной и облачной АТС, CallCenter. Запись телефонных переговоров
  • Интернет-мессенджеры
  • Социальные сети
12:20-12:50

Мобильность бизнеса

  • Мобильное решение для оперативной работы сотрудников
  • Мобильная аналитика для руководителя
12:50-13:15 Как внедрить управленческую автоматизацию у себя в компании? Истории успеха
13:15-13:45 Круглый стол по CRM

Алексей Кудинов работает на рынке CRM с 2002 года и за это время участвовал в более чем 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе в первом проекте внедрения «1С:CRM» в России. Он имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля и провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Алексей также является автором книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтором «Практики управления», автором и ведущим цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес», а также лауреатом премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий