Сегодня мало кто отважится оспорить утверждение, что лояльность клиента напрямую зависит от качества его обслуживания. Приятно быть клиентом банка, который готов принять Вашу жалобу или предложение по любому доступному источнику: телефон, электронная почта, чат, сайт или мобильное приложение – и быстро решить проблему, информируя вас о каждом обновлении.
Но многие компании сегодня не готовы оказывать должный сервис из-за отсутствия правильного процесса. Можете ли Вы, например, провести анализ своей сервисной службы и быстро скорректировать ее работу в зависимости от частоты обращений и их типов?
Николай Печерский, аналитик Salesforce в компании Aflex Distibution, продемонстрирует участникам вебинара решение, которое позволит организовать грамотный сервис и соответствовать требованиям клиентов, а также даст четкое представление о работе сервисной службы и с возможностью контроля всех ее действий:
- коммуникация с клиентом на современном уровне;
- организация быстрой обработки обращений;
- самообслуживание клиентов;
- обеспечение бесшовной связи продаж и сервиса;
- отслеживание показателей работы сервисной службы.
Для участия в вебинаре потребуется только компьютер с выходом в интернет и наушники. Участие в вебинаре бесплатное. Предварительная регистрация обязательна.
Перейти к списку текущих мероприятий