5 обязательных составляющих современного сервисного обслуживания

1003
1 минута
Компания Aflex Distibution приглашает принять участие в вебинаре, который пройдет 16 июля 2015 года с 11:00 до 12:00 часов и будет посвящен вопросам организации качественного обслуживания клиентов.

Сегодня мало кто отважится оспорить утверждение, что лояльность клиента напрямую зависит от качества его обслуживания. Приятно быть клиентом банка, который готов принять Вашу жалобу или предложение по любому доступному источнику: телефон, электронная почта, чат, сайт или мобильное приложение – и быстро решить проблему, информируя вас о каждом обновлении.

Но многие компании сегодня не готовы оказывать должный сервис из-за отсутствия правильного процесса. Можете ли Вы, например, провести анализ своей сервисной службы и быстро скорректировать ее работу в зависимости от частоты обращений и их типов?

Николай Печерский, аналитик Salesforce в компании Aflex Distibution, продемонстрирует участникам вебинара решение, которое позволит организовать грамотный сервис и соответствовать требованиям клиентов, а также даст четкое представление о работе сервисной службы и с возможностью контроля всех ее действий​:

  • коммуникация с клиентом на современном уровне;
  • организация быстрой обработки обращений;
  • самообслуживание клиентов;
  • обеспечение бесшовной связи продаж и сервиса;
  • отслеживание показателей работы сервисной службы.

Для участия в вебинаре потребуется только компьютер с выходом в интернет и наушники. Участие в вебинаре бесплатное. Предварительная регистрация обязательна.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее