Новая версия CRM-линейки bpm’online 7.6: еще один шаг к совершенству в управлении путешествием клиента

1160
1 минута
Группа компаний Terrasoft приглашает принять участие в вебинаре, в рамках которого команда представит новые возможности CRM-линейки bpm’online 7.6. Множество доработок новой версии платформы посвящены развитию средств коммуникаций с клиентами, а также повышению комфорта работы пользователей в системе.

18 июня с 10:00 до 11:30 часов по московскому времени участники вебинара смогут оценить результаты развития в линейке bpm’online инструментов омниканальных коммуникаций: email и звонки, корпоративный сайт и клиентский портал, социальные сети и точки продаж.

В программе онлайн-презентации:

  • Генерируйте лиды и взращивайте потребности, используя интеграцию с лендингами и настойку drip-кампаний.
  • Используйте новые инструменты email-маркетинга с возможностями настройки шаблонов рассылок и функциональностью мгновенной отправки писем по событию или регулярной отправки по расписанию. Проверяйте качество составленных шаблонов при помощи сплит-тестов.
  • Управляйте полевыми продажами благодаря комплексу инструментов для планирования и контроля работы торговых представителей, а также учета выполненных действий в рамках визита.
  • Упростите работу с заказами за счет улучшенных инструментов приема заказа, планирования графика поставок и оплат и выставления счетов с учетом договоренностей с клиентом.
  • Организуйте работу операторов контакт-центра, применяя статические и закрытые очереди, а также познакомьтесь с функциональностью главной страницы клиентского портала.
  • Работайте с комфортом, используя множество каналов коммуникаций: от видео-звонков и тегов до новой концепции работы с почтой и возможности настройки рабочих мест на мобильном приложении bpm’online.

CRM-линейка bpm’online объединяет решения bpm’online sales для профессионального управления продажами всех типов, bpm’online marketing— мощный продукт для управления маркетинговыми кампаниями и bpm’online service — удобную систему для организации сервисного обслуживания. CRM-продукты bpm’online помогают провести клиента по всем стадиям продаж: от этапа знакомства с компанией до выполнения заказа и обслуживания.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее