Культура использования CRM-системы и выстраивания взаимоотношений с клиентами в нашей стране только формируется, поэтому переучивать сотрудников особенно сложно. Ведь перемены — это всегда стресс, новая информация, необходимость прикладывать дополнительные усилия, заново учиться и привыкать.
В то же время каждый руководитель понимает, что в условиях жесткой конкуренции решающим фактором в пользу компании может стать лояльность клиента, которой можно добиться с помощью оперативного реагирования и качественного сервиса.
Воркшоп – это особый формат мероприятия, участники которого могут пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. На таких мероприятиях нет слушателей или наблюдателей, наоборот, ведется активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.
В программе встречи:
- Как успокоить сотрудников и убедить их, что CRM-система создана не для того, чтобы заменить их, а для того, чтобы помочь им работать эффективнее?
- Как сделать из своих сотрудников мотивированных и информированных профессионалов, повысить продуктивность работы и уровень обслуживания клиентов?
- Как создать для сотрудников комфортную среду, поощряющую их эффективно использовать возможности CRM-системы?
Антон Алмазов работает на рынке «1С» с 1999 года. Он провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла компании, в том числе, внедрение CRM-системы в 2002 году. Антон имеет также опыт проведения более 70 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.
Участие в воркшопе бесплатное.
Перейти к списку текущих мероприятий