Слушатели web-курса научатся правильно ориентироваться в CRM-системе и использовать ее возможности для управления взаимоотношениями с клиентами. Эксперты помогут участникам правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и, как следствие, обеспечить рост прибыли компании после внедрения CRM-системы. Кроме того, в результате прослушивания курса слушатели выработают практические навыки самостоятельной работы с решением.
В программе курса будут рассмотрены следующие темы:
- Первоначальная настройка.
- Управление клиентской базой.
- Управление взаимодействиями.
- Управление временем.
- Управление бизнес-процессами.
- Управление продажами и маркетингом.
- Оперативное управление проектами и система оповещений.
Формат курса позволит сочетать преимущества дистанционного обучения с очной составляющей консультаций: многочисленные видеоролики, входящие в состав учебных материалов, показывают все действия преподавателя в программе одновременно с его пояснениями, а онлайн консультации дают возможность вести «живой» диалог с преподавателем.
Круглосуточный доступ к занятиям и записям консультаций позволит слушателям онлайн-курса использовать гибкий график начала и окончания своих ежедневных занятий, а также в любой момент при работе с материалами нового занятия пересмотреть фрагмент предыдущей темы, что позволит осознать увиденные, но не сразу понятые нюансы.
Обучение платное. В стоимость входит комплект методических материалов. Участникам обучения выдается свидетельство фирмы «1С» об успешном прохождении курса. Для прослушивания курса необходима предварительная регистрация и доступ в Интернет.
Скачайте видеопрезентацию функционала решений линейки «1С:CRM» на сайте компании www.1crm.ru.
Перейти к списку текущих мероприятий