«Воронка продаж» и управление активными продажами с помощью «1С:CRM»

978
2 минуты
Компания «1С-Рарус» и фирма «1С» приглашают владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и и службы качества различных отраслей, работающих на территории России, стран СНГ и Балтии, принять участие в интерактивной телеконференции, посвященной использованию «воронки продаж» и управлению активными продажами с помощью «1С:CRM». Интернет-конференция состоится 28 июля 2015 года.

Ее целью является ознакомление участников с возможностями доступного и наглядного инструмента визуализации процесса продаж в компании («воронкой продаж») на платформе «1С:Предприятие 8.3». «Воронка продаж» — это универсальный аналитический инструмент, основным преимуществом которого является скорость и простота, а также возможности контролировать текущие продажи компании и работу менеджеров, прогнозировать выручку и многое другое. Используя «воронку продаж» в CRM-системе, Вы получаете готовый механизм оперативного управления и анализа цикла продаж.

Докладчиком на телеконференции выступит Алексей Кудинов, руководитель направления «1С:CRM», директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. С участием Алексея реализовано более 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. За плечами Алексея Кудинова опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей и создания собственного бизнеса с нуля. Он также провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, странах СНГ и Зарубежья. Автор книги "CRM: практика эффективного бизнеса". Лауреат отраслевой премии в номинации "За вклад в теорию и практику CRM" и "За вклад в развитие CRM-рынка".

Предварительная программа

  • Визуализация процесса продаж. Что дают бизнесу «воронка продаж» и бизнес-процессы и почему они так важны?
  • Анализ продаж онлайн: как определить «узкие места»?
  • Хорошие и плохие «воронки продаж».
  • Прогнозирование продаж на основе реальных данных. Эффект «воронки продаж».

Трансляция телеконференции будет организована по сети Интернет. Для участия необходимо предварительно зарегистрироваться. Запись данной видеоконференции не распространяется.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее