Системный подход: как увеличить прибыль и снизить затраты на обеспечение процесса продаж с помощью «1С:CRM»

1017
1 минута
Компания «1С-Рарус» приглашает принять участие в серии кейс-вебинаров о практике управления взаимоотношениями с клиентами на базе «1C:CRM КОРП» (подробнее о функциональности решения на сайте разработчика здесь). Ближайший вебинар состоится 21 июля 2015 года с 10:30 до 12:00 часов (мск). Студнев Алексей, консультант департамента межотраслевых решений компании «1С-Рарус», продемонстрирует участникам инструменты CRM-решения, предназначенного для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса.

Предварительная программа встречи:

  • Первоначальная настройка системы. Создание клиентской базы и работа с ней, сегментирование клиентов. Отчетность по клиентской базе.
  • Управление взаимодействиями. Управление временем (тайм-менеджмент). Отчетность.
  • Бизнес-процессы. Создание, настройка и запуск новых бизнес-процессов. Управление продажами. Отчетность по продажам и «Воронка продаж».
  • Управление маркетингом в компании. Оценка эффективности маркетинга. Анкетирование и опросы. Сегментирование клиентов. Отчетность.
  • Управление проектами. Отчетность по проектам. Интеграция «1C:CRM КОРП ред. 2.0» с различными сторонними сервисами («Интеграция с телефонией», MS Outlook, «ЛИК: Бизнес», инструментами Google)

Вебинар предназначен для собственников бизнеса, директоров компаний и холдингов, а также руководителей отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания. В ходе семинара участники смогут получить индивидуальные консультации по использованию и внедрению CRM-системы, а также разберут тематический бизнес-кейс «Классификация клиентов в CRM-системе». 

Участие в мероприятии бесплатно при условии предварительной регистрации.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий