Стресс-тест для бизнеса. Как управлять маркетингом, продажами, сервисом, бизнес-процессами, коммуникациями и мобильностью в кризис?

932
2 минуты
Компания «1С-Рарус» приглашает собственников бизнеса, директоров, руководителей отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания принять участие в мастер-классе, посвященном инструментам антикризисного управления. Встреча, в рамках которой российский эксперт по управлению взаимоотношениями с клиентами Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», расскажет о создании «живой» клиентской базы и удержании платежеспособных клиентов, приемах сокращения затрат на сервис без ущерба качеству услуг и эффективном использовании основных каналов коммуникации с клиентами, впервые состоится в формате онлайн 5 августа 2015 года.

Предварительная программа

ВремяОписание
10:30-10:40Ситуация на рынках сегодня. Какие уроки бизнес может извлечь из кризиса?
10:40-11:20

Единая Управленческая Платформа — активация внутренних резервов компании.Экспресс-диагностика Вашей компании:

  • управление взаимоотношениями с клиентами (CRM);
  • управление бизнес-процессами (BPM);
  • управление сервисом (Service Desk);
  • интегрированные коммуникации;
  • мобильность бизнеса.
11:20-11:30Инструменты успеха на платформе «1С»
11:30-11:50Причины неудач проектов внедрения управленческих решений. 7 ключевых факторов НЕуспеха

11:50-12:10Истории успеха. Какой эффект (ROI) получит ваша компания от внедрения управленческих решений?
12:10-12:30Ответы на вопросы

Алексей Кудинов работает на рынке CRM с 2002 года и за это время участвовал в более чем 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе в первом проекте внедрения «1С:CRM» в России. Он имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля и провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Алексей также является автором книги «CRM: Российская практика эффективного бизнеса» и соавтором «Практики управления», автором и ведущим цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес», а также лауреатом премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Онлайн мастер-класс предназначен для собственников бизнеса, руководителей отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания компаний различных отраслей, в чьи задачи входит удержание рыночных позиций, повышение управляемости процесса продаж и активизация внутренних ресурсов компании для преодоления кризиса.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение