На вебинаре, который состоится 12 августа в 11:00 часов, специалисты «1С-Битрикс» обсудят:
- Как организовать работу с лидами и контактами максимально эффективно?
- Как большую часть лидов конвертировать в успешные сделки?
- Как добавлять новые лиды, контакты, компании, как импортировать из вашей базы лидов?
- Как вести сделки в Битрикс24 и настроить свои статусы?
- Как планировать работу с клиентами: встречи, звонки, письма, задачи?
Сервис Битрикс24 предоставляет полный набор инструментов в облаке для автоматизации работы компании, включая корпоративную социальную сеть, ip-телефонию, почту, хранилище данных Битрикс24.Диск, мобильное приложение, HR- и другие инструменты.
В модуле CRM сервиса Битрикс24 доступны визуальные отчеты по всем сущностям, используемым в нем: информации о заключенных сделках, возврате клиентов, прибыли и другие данные можно отобразить на графике. Отчеты для руководителя предоставляют данные по каждому из сотрудников и его результаты, менеджеру система покажет его место в рейтинге сотрудников компании. В сервисе возможна настройка формы отчетности «под себя», а также формирование отчета за выбранный промежуток времени. Такое наглядное представление информации значительно упрощает работу руководителя отдела продаж.
Для команд численностью до 12 человек предусмотрен бесплатный доступ к Битрикс24.
Перейти к списку текущих мероприятий