Клиента нужно знать в лицо: управление продажами в CRM Битрикс24

1276
1 минута
Команда «1С-Битрикс» приглашает принять участие в бесплатном вебинаре, который будет посвящен инструментам модуля CRM в облачном сервисе для совместной работы Битрикс24. Участники узнают, как используя сервис, продавать более эффективно и получать максимальные результаты от себя и своей компании.

На вебинаре, который состоится 12 августа в 11:00 часов, специалисты «1С-Битрикс» обсудят:

  • Как организовать работу с лидами и контактами максимально эффективно?
  • Как большую часть лидов конвертировать в успешные сделки?
  • Как добавлять новые лиды, контакты, компании, как импортировать из вашей базы лидов?
  • Как вести сделки в Битрикс24 и настроить свои статусы?
  • Как планировать работу с клиентами: встречи, звонки, письма, задачи?

Сервис Битрикс24 предоставляет полный набор инструментов в облаке для автоматизации работы компании, включая корпоративную социальную сеть, ip-телефонию, почту, хранилище данных Битрикс24.Диск, мобильное приложение, HR- и другие инструменты.

В модуле CRM сервиса Битрикс24 доступны визуальные отчеты по всем сущностям, используемым в нем: информации о заключенных сделках, возврате клиентов, прибыли и другие данные можно отобразить на графике. Отчеты для руководителя предоставляют данные по каждому из сотрудников и его результаты, менеджеру система покажет его место в рейтинге сотрудников компании. В сервисе возможна настройка формы отчетности «под себя», а также формирование отчета за выбранный промежуток времени. Такое наглядное представление информации значительно упрощает работу руководителя отдела продаж.

Для команд численностью до 12 человек предусмотрен бесплатный доступ к Битрикс24.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение